Глава 7(Катя)

157 15 0
                                    

Приехал папа .Он подарил мне много одежды и сказал что мой автобус завтра в 6:00.Я конечно забыла про разговор .А может папа хотел меня отвлечь от него..Но я решила что приезду в школу и спрошу у директора .Сейчас 5:50 мои одноклассники и дети из других школ .Вот приехал автобус .Я зашла в автобус последней так как за дума лась.
-Иди сюда!!
Я огляделась и увидела девочку которая махала мне рукой.Я подошла к ней и села рядом.
-Привет меня зовут .Элис .А тебя?-сказала девочка.
-Я Катерина можно просто Катя. А ты из какой школы??-Спросила я.
-Я из √5 лицея .А ты?
-я из √6 лицея?-сказала я -Подожди твоё лицо мне знакомо.-Элис помнишь 5"В"??
-Катюша неужели это ты.
-Собственной персоной!!Пока ты не ушла мы были лучшими .подругами ! А потом ты исчезла!!!Знаешь как одиноко мне было,ведь кроме тебя у меня друзей не было!!
-Знаю, знаю мы пытались избежать но не получилось избежать что бы меня не забрали .Но они нашли нас !!Прости но я была вынуждена была уехать.
-Да ладно проехали!!!Расскажи где была!!
-Нууууууууу я была в Египте .Там меня нашли когда я шла из школы и отправили сюда .Кстати дай телефон я позвоню родителям скажу что со мной всё в порядке.
-На держи!!!
-Спасибо!!!

Академии оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя