Сегодня я проснулась от криков который были слышны из окна. Пока я подняла свою ленивую жопу прошло минут 30. Потом я медленно оделась, немного накрасилась. Потом как улитка спустилась по лестнице. Там сидела моя мама с папой они хором сказали:
- Доброе утро!!!
- Ахаха, доброе!!!
Потом я захожу в вк и вижу одно гигантское сообщение от Максима. И самое первое, что я заметила это было " Любимая приходи ко школе, мне нужна твоя помощь!!!Я около школы!!!" После этих слов было гигантское смс. Я быстро выпила кофе и побежала к школе. Мне было пофиг на всё и на красный свет, и на людей которые ходили по улице. Я до бежала до школы за 3 минуты. Около главного входа стоял Максим. Он весь трёсся , было видно, что он волнуется. Я быстро подошла к нему, попыталась успокоить его и объяснить его, что случилось. Он не мог объяснить. Я подумала, что он очень сильно был напуган и я начала волноваться. Потом он резко упал и у него потекла кровь. Я позвонила Кате с Стасом и попросила их приехать. Пока они ехали, то я пыталась узнать хоть что-нибудь. Они приехала минут через 10. После того как к нам приехали Катя со Стасом он попытался что-то сказать. Я поняла только " Когда я шёл домой на меня наткнулись собаки и покусали мне ноги" Это действительно была правда. Его штаны были все в крови и когда мы порвали их там были разобраны колени, были видны укусы собак, были царапины. Мы пошли Катька сходила в аптеку и купила перекись водорода, бинт и вату. Я начала обрабатывать рану. Я пыталась это сделать так чтобы Максу не было больно. Потом попросила Катю помочь. В это время мы обрабатывали раны и забинтовали ногу. Потом мы подняли его и медленно пошли в больницу. Мы шли так чтобы Максу не было больно. Мы довели его до больницы минут за 25. Его положили в больницу с переломом ноги. Мы оставили Максима в покое. Когда я прощалась с Максом, то у меня по щеке прокатилась слеза. Я медленно закрыла дверь, вытерла слёзы и мы все вместе пошли домой.
Если что дальше будет интересно!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви...
Teen FictionДевушка 17 лет, встречается с парнем, но вскоре расстаётся. После она переезжает к своему старому другу. После долгих завоеваний она соглашается быть с ним