Контора Счастья

459 8 0
                                    

- Дедушка, а расскажи мне сказку! - Мальчик лет шести ловко влез на колени своему деду и посмотрел ему в глаза по-детски наивным и полным надежд взглядом. В огромных голубых глазах ребенка золотистыми искорками отражались языки пламени, полыхавшего в камине.

- Деда, ну пожалуйста, расскажи! - Маленький Луи от нетерпения начал ерзать на коленях дедушки. Мужчина обнял внука, прижал его к себе и вздохнул.

- Сказку? Нет, не расскажу, - Луи уже надул губки и собрался слезать с колен деда, но тот его остановил, - я расскажу тебе историю, которая произошла со мной, когда я был чуть старше, чем ты сейчас. Я думаю, она тебе понравится. Только не перебивай меня, хорошо?

Мужчина посмотрел на горящий в камине огонь, и воспоминания, тонкой паутинкой оплетавшие всю его жизнь, становились все ярче и полнее, оживляя в сознании сотни картин из прошлого.

***

Когда мне было восемь лет, мои родители погибли в автокатастрофе. Что значит «погибли»? Представь, что твои мама и папа внезапно пропали. Их нет нигде: ни в чулане, ни на чердаке, ни даже под кроватью - они бесследно исчезли. Грустно, правда? А еще хуже то, что они никогда не вернутся. Ты можешь не волноваться, с тобой этого не случится. Но со мной случилось. Знаешь, это очень страшно и больно. Только боль не такая, как если ты разбил коленку или ударился рукой об стол. Ты поймешь это, когда станешь чуть старше, Лу. Но я не об этом. Родители погибли, и я остался со своей старшей сестрой, твоей двоюродной бабушкой Даниэль. Она оформила несколько документов и по ним считалась моей мамой. Нет-нет, мамой я ее не называл. Не забивай себе голову всякими взрослыми заморочками, Луи, это ни к чему. И я просил не перебивать меня!

Ну вот, я забыл, о чем рассказывал тебе. А, вспомнил. Через месяц после того, что случилось с моими родителями, Дани очень сильно заболела. Так сильно, что могла исчезнуть вслед за родителями. А я этого не хотел, потому что меня отправили бы в детский дом. Это такое место, где живут дети, у которых совсем нет родных. Там никто не обнимет тебя, никто не пожелает тебе сладких снов и не испечет пирог тогда, когда тебе этого захочется. Ты бы хотел там оказаться? Нет? Я тоже не хотел. Именно поэтому я отправился туда, где раздают счастье. Нет, Луи, я не скажу тебе, где находится это место, которое называется Контора Счастья. Те, кому оно действительно нужно, находят его сами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2013 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Контора СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя