Знакомство

305 6 2
                                    

Опять дождь. Уже пятый день идёт, заполняя улицы Лондона сыростью и слякотью. Ну и отлично! Не хочу выходить на улицу. У меня нет никакого желания. Что я там буду делать? Я не с кем не дружу, не общаюсь, не играю. Я по жизни одиночка, хотя пару лет назад был совершенно другим. Но меня сейчас это не волнует.
Вот уже почти 2 года я живу в дет.доме. Родители оставили меня здесь, потому что они меня ненавидили. Но почему они держали меня столько лет у себя? Почему сразу не оставили? Зачем я был им нужен?
Мне уже 8 лет. Я не жду того, что меня кто-нибудь заберет. Потому что знаю, что я никому не нужен. От этого становиться больнее, но эта боль проходит быстро и мне опять становиться на всё наплевать.
Расскажу немного о себе: Меня зовут Гарри, мне 8 лет. Родители оставили меня здесь 2 года назад. Я их любил, а они меня-нет. Но мне это было неважно. Главное что я их любил. Я позволял им издеваться надо мной. Я любил их все эти годы, а потом они от меня избавились. И только тогда, я их возненавидел. И больше, не хотел чтобы меня кто-то забирал. Хочу провести остаток своего детства здесь, а дальше как судьба сложиться.
Когда из дет.дома забирали очередного ребёнка, я не радовался этому. Мне просто было плевать. Я просто не понимаю этих взрослых. Зачем забирать в семью чужого ребенка? Все равно вы от него откажитесь. Вот поэтому, я и не хочу чтобы меня кто-то забирал. И вот в очередной день, к нам пришла очередная семья, которая заберет очередного сопляка. Но я не знал, что этот день, обернёться для меня, неожиданным сюрпризом.
***
Обычный день. Всё как всегда. Скучный и совсем не отличаеться от других. Я сидел на кровати и прижимал к своей груди старого потрёпанного мишку. Это всё что осталось у меня от прошлой жизни. Я услышал как наша деректрисса миссис Санчес, куда-то торопится. Я прислушался.
-Ой, здравствуйте! -крикнула она. -Вы как-раз вовремя. Ну что, Вы присмотрели себе ребеночка? -Ах! Конечно! Это очередная семья, которая должна забрать к себе одного из ребят. Я глубоко вздохнул и посмотрел на свою игрушку. Мне было неинтересно о чём они говорили.
-Мистер Квик, ну почему они такие? -обратился я к игрушке. -Ну вот зачем они это делают? Я не понимаю! Хотя мне не важно! Мне и одному хорошо! Но ты мой самый лучший друг! -я снова прижал его к груди. Вдруг я услышал шаги, приблежающиеся к моей комнате. Дверь резко открылась и туда вошла деректрисса и кто-то ещё. Но я к ним даже не повернулся. Мне было не интересно кто пришёл и зачем. Я просто хотел побыть один. Я хотел чтобы они ушли и оставили меня в покое.
-А вот и он! Гарри! -радостно сказала деректрисса.
-Да миссис Санчес. -грустно на вздохе сказал я.
-Гарри, поздоровайся! К тебе пришли!
-Зачем? -также грустно отвечал я.
-Ну как зачем? Чтобы познакомиться, подружиться с тобой. И будь так добр, повернись к нам и поприветствуй тётю. Неприлично сидеть к нам спиной. -я послушался миссис Санчес и повернул голову. -Вот умница! Гарри, познакомься. Это мисс Нейтан. Думаю, вам стоит пообщаться. Я не буду вам мешать. -миссис Санчес ушла, оставив меня наедине с этой девушкой.
-Здравствуй Гарри. -она села ко мне на кровать. Хм...у неё приятный голос и милая улыбка.
-Здравствуйте. -сказал я, рассматривая очертания её лица.
-Я очень сильно рада с тобой познакомиться. Я Эмили. -она подала мне руку.
-Мне тоже очень приятно. -сказал я и пожал её руку. Ее рука оказалась очень нежной и приятной. Не то что у моей настоящей мамы.
-Почему ты сидишь тут один?
-Хочеться. -пожал я плечами.
-У тебя есть друзья? -я кивнул.
-Мистер Квик. -я показал своего затрёпанного мишку.
-Какой красивый мишка. -пропела она. -Но я говорила про других друзей.
-А у меня их нет. -как ни в чем не бывало, отвечал я. -Мне и одному хорошо.
-Ну так же нельзя. Ведь должен же быть человек с котором бы ты находился постоянно. -она подсела ко мне ближе. -Ну расскажи, с кем ты дружишь?
-У меня нет друзей. -я опустил голову.
-Как же так? Так же ведь нельзя! У тебя должен быть друг.
-У меня есть друг. И это мистер Квик.
-Но ты же совсем один!
-Да. Ну и что. Мне даже нравиться. У меня никогда не было друзей и не будет.
-А вот и неправда! У тебя есть друг-я. -я посмотрел на неё как на сумасшедшую. Она была намного старше меня и зачем мне дружить с ней?! -Пойдём, погуляем? -я отрицательно помотал головой. -Ну, ладно. Тогда давай посидим здесь. -дальше пошли обычные вопросы. Например: какую музыку я слушаю, мой любимый мультик, цвет, время года и всё-такое. Она тоже рассказала немного о себе. Она оказалась очень милой, но я не мог понять, зачем я ей понадобился? -Ты очень интересный!
-Спасибо. Ты тоже. -я улыбнулся ей. Мне она начала нравиться.
-Ты очень интересный мальчик. -она встала с кровати.
-Ты уходишь? -я встал с кровати.
-Да. Я была очень рада с тобой познакомиться!
-Я тоже. Ты очень милая.
-Спасибо. Ты тоже милый. -Она потрепала мои волосы. -Мне было приятно с тобой пообщаться. Увидимся завтра. -Она поцеловала меня в нос.
-Ты придёшь завтра?
-Да, конечно. Буду приходить к тебе каждый день. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи. -Эмили помахала мне и скрылась за дверью.
На мгновение, мне стало немного грустно. Она оказалось очень доброй и мне захотелось ещё раз увидеться с ней. Но она обещала прийти завтра, поэтому я буду надеяться, что мы вновь увидимся.
Я снял с себя вещи, аккуратно сложил их, открыл окно и лёг в кровать. Прохладный ветер обдувал всю комнату, от чего было очень хорошо.
-Спокойной ночи, мистер Квик. -сказал я игрушке и прижав его к груди, уснул сладким сном.

МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя