Спасение

144 4 2
                                    

Я проснулся от того, что директрисса разбудила меня, своим нудным голосом. Но вставать я не спешил. Я повалялся еще чуть-чуть, но потом я решил встать. Вставать мне не хотелось, но и лежать долго, я не хотел. Потому что этот день, ничем не будет отличаться от других. Такой же скучный и нудный.
-Доброе утро, мистер Квик. -сказал я медвежонку и медленно поплёлся в ванную.
Мои волосы спутанны, придётся долго их расспутывать. Я быстро умылся и почистел зубы.
Я вышел из ванной и хотел быстро уйти в свою комнату, но не тут то было.
-Эй, кудрявая леди, а ну-ка стой! -о, нет! Этот голос я узнаю из тысячи других. Это был Ник. Он намного старше и сильнее меня. Ему 14 лет, а ведёт себя, как полный придурок. Он обзывал всех и каждого. А я был его любимой игрушкой для издевательств. Но всё бы ничего, если бы он просто меня обзывал, но он делал не только это.
Я развернулся и увидел, как он и его дружки, подходили ко мне и смеялись как идиоты. Я не смог даже с места сдвинуться, мои ноги как-будто прикреплены к полу. Я смотрел на них испуганными глазами и уже, ничего не смог сделать. Всё и так ясно, что сейчас будет.
-Ну что принцесса, готов получить новую дозу синяков?
-П-пожалуйста, н-не надо. -я с испугом смотрел на него. Я очень сильно хотел уйти от них, но я не мог.
-Ха. Вы слышали? Этот кудрявый пудель еще и разговаривает! -сказал друг Ника. -А я думал, что ты умеешь только тявкать тяв-тяв.
-Ну что? Как мы сегодня будем над тобой издеваться? -продолжил Ник.
-Ник, пожалуйста, не надо. Я боюсь.
-А мне это и надо. Бойся меня! Больше мне ничего не надо! -Ник уже возвышался надо мной. Я дрожал как осиновый лист. Мне некуда деться. Меня никто не может защитить! Никто! -Так...что же с тобой сделать?..О! Знаю! -Ник со всей силой, ударил меня в живот. Я согнулся пополам, держась за больное место. На этом Ник и его дружки не остановились. Они повалили меня на пол и начали со всей силой бить меня. Опять все повторяется. Каждый день меня избивают. И никто мне не поможет. -Ну что? Нравиться? -смеялся Ник.
-Нет. -громко сказал я, при этом всхлипывая.
-А мне так очень! -Ник продолжил избевать меня. -Никогда бы не подумал, что это так весело. -Ник уже захотел замахнуться вновь, но его остановили. Кто это был, я не знаю. Мне мешала пелена слез, рассмотреть моего героя, но я мысленно уже благодарил его, кто бы это ни был.
-А если я сама тебя так ударю, тебе весело будет? -сказал мой герой...а точнее...это был женский голос и очень до боли знакомый.
-А вы кто? Что вам надо? -спросил Ник, почти в грубой форме.
-Так, во-первых: повежлевее пожалуйста. А, во-вторых: держись того, что скоро тебя вызовут к директору. За что вы его избивали?
-Захотели и избивали. -как ни в чем не бывало сказал Ник.
-Ах, значит вот как! Захотели и избили! Хорошо! -последовала долгая пауза, а после визг Ника. Походу девушка что-то сделала ему больно.
-Ай! Зачем вы это сделали?
-Захотела и сделала. -как ни в чем не бывало сказала девушка. И опять послышался крик парня.
-Я на вас пожалуюсь! -почти плача произнес Ник.
-Жалуйся. Только мне будет интересно, а что ты скажешь, когда ты будешь рассказывать?
-То что вы меня ущипнули!
-А почему я тебя ущипнула? Что ты скажешь? То что ты избивал мальчика, который вдвое слабее тебя? Так скажешь? Думаю, что в этой ситуации будут ругать больше тебя, чем меня. Поэтому, будь послушным мальчиком и иди куда шел. -договорила девушка. Я увидел, как Ник и его банда убежала куда-то по коридору. Я увидел, как раздался звук каблуков и этот звук все ближе и ближе приближася ко мне. Я мог чувствовать взгляд девушки. Как она на меня смотрит. Я еле как поднял голову и встряхнул ей, приводя свои волосы в обычное состояние. Я посмотрел на мою спасительницу и мои губы автоматически превратились в еле заметную улыбку.
-Эмили... -тихо произнес я имя девушки.
-Ты как, маленький? -нежно спросила она. -Давай, вставай! -девушка помогла мне встать и оттряхнутсья. -Пойдем. Тебе очень больно? Что-нибудь сломал? Есть дискомфорт? -она как заботливая мама крутилась возле меня и пыталась расспросить о моем самочувствии.
-Да, все в порядке. Мне уже не так сильно больно. -меня стало раздражать ее чересчур большая забота.
-Пойдем в мед.пункт. Все равно нужно показаться доктору! -настойчево сказала девушка и протянула мне руку. Я не хотел идти к врачу, потому что знал, что мне это не нужно, но и спорить я не хотел с Эмили. Поэтому я послушался и взяв ее за руку, пошел к нашему врачу.
***
-Так...хорошо...подними голову...так...хорошо...ага, молодец...-мы уже час сидим в мед.кабинете и меня осматривает наша мед.сестра. Все это время я сидел на коленках Эмили. Она все время гладила меня по голове и попровляла мои волосы. Она была прямо как настоящая мама, которая любит меня. -Так...хорошо что все обошлось и ты отделался обычными синяками и ссадинами. -мед.сестра протирала мои ушибы спиртом.
-У тебя точно ничего не сломано? -в который раз, спросила Эмили.
-Нет, не сломано. Эмили, когда мы уйдем? -мне стало немного надоедать ее чересчур большая забота, но разговаривал я с ней спокойно и вежливо.
-Скоро, зайчик, скоро. -сказала она. Меня немного напрягло то, как она меня назвала, но я попытался не обращать на это сильного внимания.
-Вот и все милый. Теперь можешь спокойно идти. -сказала мед.сестра. -Хорошо что на этот раз все обошлось.
-А что, было еще хуже? -испуганно спросила Эмили.
-Было. И еще как! -печально вздохнула мед.сестра.
-Ладно, все. Пошли уже Эмили. Спасибо вам. -мне уже надоело слушать их разговор, поэтому я постарался побыстрее уйти. Я встал на ноги и потянул на выход девушку. Она даже не сопротивлялась, что уже радовало меня.
-До свидания. -сказала Эмили.
-Всего доброго. -сказала мед.сестра и мы вышли наконец из этого ужасного кабинета. Я всем сердцем не любил этот кабинет. Потому что почти каждый день, я здесь бывал и оставаться хоть еще на минуту, у меня желания не было.
Не успел я увести Эмили в свою комнату, как она остановила меня и присела передо мной на корточки.
-Гарри, милый, скажи мне, что случилось? Что эти подонки делали с тобой? -она вцепилась в мои плечи.
-Ничего. Все нормально. Пошли в комнату, пожалуйста! -говорил я спокойно.
-Ну, ладно. -вздохнула девушка, встала на ноги и взяв меня за руку, мы отправились ко мне в комнату. Я уже привык к тому, что меня избивают, но я никогда не смогу привыкнуть к этому ощущению. Конечно, ни кто бы не смог привыкнуть. Это ужасно! Чувствовать каждый день боль, слышать насмешки и все это происходит из-за дня в день. Я привык, а мое тело и мое подсознание, никогда к этому не привыкнуть.

МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя