Ребят, читайте, и не судите строго)) Я вас люблю:*Описание в черновике)
Я проснулась от шума будильника.
-Заткнись...-пробубнила я, и упала с кровати.-Неет, ненавижу эти дни... Когда я падаю с кровати со мной всегда происходит что-то ужасное.
Я пришла в школу.
-У нас новенькая!- сказала учитель,и все девочки начали сплетничать. Мальчики открыли рты.
Я была не в духе, и ответила одному:
-Ротик закрой, иначе я запихну тебе пенал.
-Я..я...-сказал он, и поперхнулся.
-Садись рядом с Максом, на вторую парту третьего ряда,-сказала учитель.
Я послушно села. Макс был с красивой внешностью, с густыми тёмными волосами и искренне голубыми глазами. Он сидел, и рисовал сердечки. Видно, задумался.
-Ты чего?-спросила я, и он быстро убрал листочек.
-Да так...-смело ответил Макс.
Когда я была в столовой, ко мне подошли девочки.
-Макса не трогай! Он наш! Это самый классный мальчик школы!-сказали уродки.
-Отвалите, и дайте поесть.
Я достала бутерброды, и начала кушать.Ко мне подсел Макс.
-Тут занято!- быстро ответила я, и посмотрела хмуро на Макса.
-У тебя красивые глаза...
-Вот только не надо ути-пуси.-строго сказала я , и пролила сок на Макса.
-Эй! Ты чего? Я же поболтать хотел! А ты!-вскрикнул Макс.
-Прости, я постираю...-опустив голову сказала я...
-Приходи ко мне, постираешь.-подмигнул Макс, и ушёл.
-Блин...-злостно сказала я..
По пути домой я услышала звуки ора... Я подошла к дереву, которое находилось за школой, и увидела парня привязанного к дереву. Его рубашка была разорвана, и на теле была губная помада и укусы... Я не вытерпела
-"БДЫЩ".
Я упала в обморок.
Я открыла глаза, и увидела роскошный дом. Предо мной стоял Макс, и радостно крикнул:
-Я спас тебя!!
-Что было?...-сказала я испуганно.
-Тебя ударили по голове три эти уродки, я увидел, подбежал, и повалил их на землю. Знаю, девочек бить нельзя, но они...
-Курицы!!-перебила я Макса.
-Да, именно! Я отвёз тебя ко мне, и...
-Ты поступаешь на медика?-радостно спросила я.
-Нет, что ты... Просто меня учили родители)-ответил Макс.
Он безумно мне нравился, и я прикусила губу. Я не знаю, почему. Вроде я никогда ещё ни с кем не встречалась...
-Ты красивая...-сел Макс со мной, и погладил по щеке.
Это было так нежно, и страсть кипела во мне...
Я слышу стук в дверь, и...
Интересно, да?) Я люблю вас, и надеюсь, что вам понравилось. Это мелкая глава, дальше будут длинные)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка мечты.
Подростковая литератураГлавная героиня: Я-Юлия. Друзья называют меня Юля. Немного о себе: Я обычная девушка.У меня рыжеватые волосы, ярко зелёные глаза, худощавое телосложение и есть пресс. По словам мальчиков: Девушка Мечты... Учусь в 11 классе, не популярна в школе, и п...