Главы 3-18

8.7K 111 82
                                    

========== Часть 3 ==========

Учитель стоит на расстоянии меньше вытянутой руки, пристально сканируя меня своим взглядом. Никогда не замечала, что у него такие изумрудно-зелёные глаза. Густые тёмные брови и до безобразия пушистые ресницы. Блин. Наверно длиннее чем мои. И волосы у него гуще. Такие тёмные. Почти чёрные. Теперь я понимаю своих одноклассниц, которые говорят, что ему с такой внешностью надо было в модели или актёры податься.

- Куда-то собралась? - медленно спрашивает он, а взгляд как у кота, который загнал мышку в тупик. Язык прирос к нёбу, и на связную речь рассчитывать было бессмысленно, поэтому утвердительно машу головой. Но заметив, что такой ответ ему не по душе, машу головой уже в другом направлении.

- А ты в курсе, что со своими учителями нужно здороваться при встрече? - так же медленно произносит он, наклоняясь ближе. От его дыхания у меня шевелится челка.

- Я не люблю, когда меня игнорируют. Придется научить тебя вежливости.

Он уже непристойно близко. Я изо всех сил жмурюсь, но перед глазами стоят воспоминания сегодняшнего утра. Его приоткрытые губы, загорелая грудь и шея. Губы, помнят его нежную кожу, а рука помнит его твердый...

Стук в двери возвращают меня в реальность. Он резко отступает и я тоже. В учительскую входит Катя:

- Я за журналом, - поясняет она этому извращенцу, который повернулся к нам спиной и делает вид, что смотрит в окно.- А ты что тут делаешь так долго?

- Работы собираю, - отвечаю я, откашлявшись, и подымаю с пола листочки, и складываю их на столе.

- А, - задумчиво произносит моя соседка по парте, разглядывая широкую спину мастера игнора.

Мы возвращаемся в класс. Вместо восприятия нового материала, мой мозг занят анализом недавних событий. Что бы он сделал, если бы Катя не пришла? Не знаю почему, но мне хочется пнуть соседку ногой.

На истории я уже изо всех сил пытаюсь о нём не думать, стараясь сосредоточиться на контрольной работе.

Большая перемена. Девчонки как всегда собираются вокруг нашей "королевы" класса пополнить запас сплетен. Я стою в сторонке возле окна и деловито поедаю свой бутерброд. В гордом одиночестве.

Популярность - это не то, чем я могу похвастаться. Хотя после инцидента в бывшей школе, меня знали многие. Но это не та слава, к которой стремятся люди. Избегая насмешек, я начала сторониться людей. Роль отшельника намертво прилипла ко мне.

🎉 Вы закончили чтение Уроки соблазнения... в автобусе 🎉
Уроки соблазнения... в автобусеМесто, где живут истории. Откройте их для себя