Часть 8

194 13 4
                                    

- Неужели я тебе настолько противен, что ты готова за бомжа замуж выскочить? - в проходе появился Джастин.

- Подслушивать не хорошо, - н закатил глаза, он подошел ко мне и навис надо мной.

- Посмотрим, но ты меня потом захочешь, Детка, я тебе гарантирую, - его хитрая улыбка, он исчезает из комнаты. Катерина с удивлением смотрит на эту картину.

- Знаешь, я его уже хочу, - с иронией произнесла подруга, на это я ей кинула грозный взгляд.

- Кетрин, у тебя есть мистер Вильямс.

- Можешь называть его Риком? - Я кивнула, на что она улыбнулась.

- Ладно, не томи рассказывай, - она, можно сказать подпрыгнула на месте.

- Как я сдам сессию мы летим в Париж, мило не правда ли? - я изобразила радость и завизжала с ней. Джастин опять заявился в зал.

- Что вы так орёте, билеты невозможно учить, - он умеет учить?

- Мне казалось Бед - Бой школы ничего не учит, на то он и плохой, - Джастин показал мне язык и вышел.

- Он даже язык сексуально показывает, - проговорила Кетрин, достаточно громко.

- Ты только, что радовалась поездке с Риком в Париж, а сейчас таешь от языка Джастина! - Неверно выдала я.

- Сел, ты хоть поняла, что сказала? - Катерина засмеялась и я сделала вид, что я не поняла, что сказала.

- Ладно, сейчас можешь мне сказать на ушко правду. Тебе правда нравиться Джастин? - она мило улыбнулась, ожидая услышать положительный ответ.

- Мне что ещё раз повторить? - я улыбнулась, но потом резко сделала каменное лицо. - Нет, я повторяю, лучше выйду замуж за бомжа, но не за что в жизни у меня не будет чувств к Джастину. Меня об одной мысли о близости с ним тошнит! - улыбка с лица подруги слезла, я присела поближе к ней. - Прости, просто меня уже это бесит и я сорвалась, - она натянула улыбку.

- Ты меня извини, просто не думала, что он тебя до такой степени бесит, - я её обняла и она меня в ответ. - Я наверно пойду готовиться, - я встала и проводила её до двери.
От усталости я прижалась к стене и сползла по ней в низ. Я немного посидела в таком положении и пошла учить билеты.

Я выучила все билеты спустя пять часов, нельзя отвлекаться ни на что, нужно держать их в голове. Я метилась из стороны в сторону повторяя всё у себя в уме. Прошел ещё один час, я всё знала меня хоть ночью разбуди я всё перескажу дословно, я вышла на кухню и увидела сообщение в телефоне, оно от Джастина, он написал его два часа назад. Он предупредил, что уехал в клуб, в дверь постучали и я открыла. Там стоял парень, довольна симпатичный, высокого роста, накаченный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красавчик по соседству .Место, где живут истории. Откройте их для себя