Глава 1 У феникса выросли крылья

32.6K 381 39
                                    

Барселона, наши дни

Большая часть человечества утверждает, что жизнь — это путь, испещрённый периодами чёрно-белого цвета. В тот момент, когда нога ступает на чёрную полосу, необходимо верить, что впереди ждут счастливые моменты, символично окрашенные в белые тона.

Но я решительно опровергаю эту теорию. Ведь если с ней согла- ситься, то в моей жизни белой полосы попросту нет. Она элементарно не существует.

Жизнь — весьма несправедлива и коварна. Она делает сильных людей слабыми, а недостойным преподносит лавровый венок победителя.

Кажется, именно так утверждают слабые духом личности и вызывают осуждение философов древности в современной интерпретации любителей цитат. Упрекать Вселенную и обвинять во всех своих бедах и неудачах мифическую судьбу — это удел мелочных слабаков. Я отчёт- ливо понимаю это и принимаю свою личностную ничтожность.

Признавать себя такой — в некотором смысле заслуга. Хотя боль- ше похоже на жалкую попытку оправдания...

Было время, когда я считала себя очень сильной и решительной. Я внушала себе, что могу справиться со всеми бедами. Но возложенные

на алтарь собственной самовлюблённости надежды развеялись ветром жуткой трагедии — умерла моя мамочка.

Оставшись наполовину сиротой, я с невероятным трудом верну- лась к намёкам на нормальную жизнь. И снова стала говорить себе, что я стала ещё сильнее и закаленнее.

Но я полюбила.

Искренне, беззаветно растворилась в мужчине, отдав ему серд- це, душу и себя без остатка. Не понимала, что отдавая ему все, я оста- валась наедине с пустотой, которая вскоре поглотила меня. Искоренив все, что когда-то роднило со счастьем, любовью и радостью, эта пустота выплюнула меня. Превратила в чёрную, испепеленную дотла сущность, которая когда-то была душевным человеком и носила имя Злата. Теперь осталось только имя, называвшее оболочку, скрывающую опустошён- ную меня.

Такие мысли отныне всегда были в моей голове. Когда сплю, ем, хожу в кино или театр, встречаюсь с друзьями жениха или общаюсь с близкими, эти гнетущие думы рядом со мной. Я жила среди них.

Но разве это жизнь?..

Войдя в роскошный двухэтажный особняк, временно предостав- ленный в пользование Гаспару, я с неимоверным облегчением вздохну- ла.

Семья Эскалант. Искупление (САГА. КНИГА 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя