2.Море...

13 0 0
                                    

*Спустя три дня *
Меня кто-то трясет за плечо, но я хочу спать, мне все равно.
-Райли Сауренз! Подъем! Или ты хочешь чтобы мы опоздали на рейс? - о, да мама может уговаривать.
- Всё встаю! - я уже побежала к своему чемодану и вместе с ним неслась вниз.
Мы поймали такси и благополучно доехали до аэропорта. Кстати я одела шорты с завышенной талией и кроп -топ (см.на картинку).
Вот мы уже сидим в самолете и ждем посадки.
*Крит*
Мы уже сидим в своих номерах : мама с папой и я в своем номере. Я решила пойти на море.
-Мама, папа! Я на море!
-Хорошо, только не долго,- сказала мама.
Вот я уже иду на море и ложусь на лежак.
-Привет, красавица! Я Эндрю, - говорит какой-то надутый индюк.
-Ну здравствуй, индюк! - начала злится я.
-Эй, малышка хочешь повеселиться? -сказал этот индюк и взял меня на плечи.
-Слушай, индюк! Отпусти меня быстро!- уже орала я.
Он снял меня с плечей и хотел уже поцеловать, но я побежала в море. И кто оказался лохом!? Конечно я! Забыв, что не умею плавать я уже забежала в воду, не заметив, что подо мной уже нет дна!
Я начала тонуть и.... Пустота.
*Pov автор*
Райли утонула... Эндрю убежал с места преступления. Родители не находили себе места, но через неделю тело Райли нашли на глубине моря, но она изменилась!!! Волосы цвета морской волны, да и кожа теперь не такая загорелая. Её отправили в больницу...
-Здравствуйте, кто из вас Мерри и Дейв Сауренз? -сказал врач.
-Мы! Что с ней? -спросили родители.
-Шанс на выздоровление есть, но у нее  могут первое время быть какие либо отклонения . Просто примите это.
*Pov Riley*
*Прошел месяц *
Я проснулась в непонятной комнате, как я поняла это больница. Ко мне зашли двое человек. Тут всё что было в моей памяти встало на свои места.
-Мамочка! Папочка! Как я скучала!!!
- Ты все вспомнила!? Ну наконец-то! - мама подошла и обняла меня.
Я прошлась по палате и заметила зеркало. Я подошла к нему и заметила не себя, а другого человека!!!
-Маам, пап? Это я???
-Да, но мы не знаем с чем это связано....
Мда... Видок так себе.

На глубине моря....Место, где живут истории. Откройте их для себя