Лина проснулась от настойчивого стука в дверь её комнаты. Оторвав кое-как от мягкой подушки голову с растрёпанными, фиолетовыми волосами, девушка уничтожительным взглядом посмотрела на дверь, проклиная всевозможными способами человека, стоящего по ту сторону. Стук не прекращался. Звук ударов о деревянную поверхность давил на уши, врывался в сонное сознание, резко взбудораживая.
- Хто там? – хриплым ото сна голосом гаркнула Лина.
Стук прекратился. Секунда тишины. И в сознание фиолетоволосой врезался громкий, слегка рассерженный голос старшей сестры:
- Вставай, Лина! Быстро собирайся! Мы опаздываем! – сказала, развернулась и ушла. Только цоканье каблучков и осталось. Но и этот немного раздражающий звук вскоре стих.
- С добрым утром меня, - растерянно прошептала Лина, откидывая одеяло и ёжась от утреннего холода. Продолждать мёрзнуть, сидя на кровати, не было никакого смысла, поэтому девушка встала и направилась в ванную. Стоя под тёплыми струями воды, девушка задумалась над поведением своей сестры. Но в голову не приходило ни одной нормальной мысли. "Ну и ладно" – подумала она. Выключила воду и вылезла из душевой кабины. Далее последовали такие гигиенические процедуры, как умывание и чистка зубов. Когда с водными процедурами наконец-то было покончено, девушка вышла из ванной и остановилась напротив гардероба, выбирая что же надеть. Не очень долго думая, Лина вытащила из шкафа чёрную футболку с принтом черепа с розами в глазницах, оголяющую одно плечо, светло-голубые джинсовые шорты и серые кеды. Волосы девушка собрала в высокий конский хвост.
Леру Каролина нашла на кухне. Старшая сестра пила кофе.
- Как ты можешь пить эту гадость? – спросила Лина, проходя мимо Валерии к холодильнику.
- О! Ты уже сорбралась... Замечательно! – не отвечая на вопрос, сказала Лера. – Давай быстрее завтракай. Мы опаздываем! А опаздывать нам нельзя, между прочим.
- Да к чему такая спешка? – выглядывая из-за дверцы холодильника, спросила Лина. Она окинула сестру вопросительно-изучающим взглядом.
- К чему, спрашиваешь? Сегодня мы записаны в татусалон! Или ты передумала?
- Ты сейчас серьёзно? Спешить из-за татуировки? Чего ты боишься я не понимаю? Пробок? Это не проблема. В гараже стоит мой хромированный конь. Сядем и поедем. Кстати, в какой салон мы записаны? Что? – Лина непонимающе посмотрела на сестру, ибо та стояла с обалдевшим взглядом и открытым от удивления ртом. Лера очнулась спустя секунду, закрыла рот, встряхнула головой, прогоняя наваждение.
- Да так, ничего. Салон "CityTy".
Лина кивнула, принимая информацию, и принялась за завтрак, состоящий из фруктового салата минеральной воды.
- Ты столько ешь? – изумилась Лера. Лина кивнула. – Всегда? – опять кивок. – Обалдеть! – фиолетоволосая только плечами пожала.