Разговор.

124 11 0
                                    

Майки пришёл в в себя. Рядом сидел Лео.
- Ну ты как, бро? - спросил он.
- Словно из мозгов пиццу сделали. - сказал Майки. - Стоп, вы спасли Рафа?
-Да. - зашёл Раф. Он схватил Майки и стал треть его голову. - Ты чего нас пугаешь, бро?
Майки закричал.
- Раф, прекрати, ему больно. - сказал зашедший Донни.
Раф сел рядом с Майки.
Майки хотел сказать что видел Элегию с Тигриным когтем, но почему-то промолчал.
- Я и Раф отправляемся на поиски Элегии, а ты Донни, присмотри за Майки. - сказал Лео.
Они убежали. Донни занялся какими-то делами в лаборатории.
Майки по-тихому слинял. И вот он у башни Шредера.
И как раз вышла Элегия. Майки на крюке быстро промчался, схватил её на руки и они оказались на крыше.
- Что ты делаешь? - спросила Элегия.
- Это ты мне скажи, зачем ты у Шредера.
- Он тренирует мой контроль над злобой. Мне нужно научиться этому.
- И ты решила что он сможет что-то тебе сделать. Шредоголовый ни о ком не заботиться.
Элегия это хорошо понимала.
- Зато он хотя бы считает что я пригодна, а не как ваш сенсей, сразу на мне крест поставил. - грубо сказала Элегия.
Майки вздохнул.
- Мастер Сплинтер не ставил на тебя крест, он хотел, что бы ты доказала, что тебе можно доверять. Доверие за секунду не появляется. - сказал Майки.
- И это мне говорит Черепаха!?
Майки отвернулся.
- Шредер уже напел что мастер Сплинтер его девушку убил? - вдруг спросил он.
- Что? Причём здесь это.
- Он не делал этого. И ещё, Корай, это дочь мастера Сплинтера-Мива.
Элегия распахнула глаза.
-Но Шредер...
- Так вот, видешь что он сделал с ней? А что будет с тобой?
Элегия молчала.
- Завтра, жду тебя здесь в 00:00 ночи. Жду ответ. Ты за нас, или за Шредоголового.
Элегия кивнула. Майки испарился в дыме.

Опасна  на 100%.Место, где живут истории. Откройте их для себя