- Я ухожу.
- Уже?- удивилась Аня.
- Что значит "Уже"? Ты на время смотрела? Уже солнце скоро встает.
- Да? Ну я еще останусь. А где тот мачо?
- Ждет меня на улице.
- О! Да он на тебя запал, вы так классно танцевали,- заговорщицки проговорила Анька.
Я закатила глаза и улыбнулась. Узнаю свою подругу.
- Ладно, я пошла. Пока.
-Удачи, - она подмигнула.
На улице было уже не так светло. Луна скрывалась за горизонтом, да и уже не так тепло. Я поежилась.
- Что красавица, мерзнешь?- я испуганно уставилась на группу парней из пяти человек. Они явно были не трезвыми.
-Н-нет,- я оглянулась, и аккуратно стала отходить назад.
-Куда-то собралась?- парень появился как из не откуда и схватил меня.- А где же твои друзья? Бросили бедную девочку? Ай-ай-ай... Ну ничего, мы приголубим. Да парни ?-тем временем эти парни окружили меня со всех сторон. Повсюду слышался гадкий смех.
На моих глазах выступили слезы. Я попыталась вырваться, но ничего не получилось. Я как будто попала в капкан. Меня охватила ярость и ужас от бессилия.
- Отпусти! Ну, пожалуйста...
В ответ лишь мерзко рассмеялись.
Вдруг, кто то ударил его. Я не удержалась и рухнула на колени. Парень каким-то образом летел. Коленки и руки ужасно заболели. И тут я заметила нападавшего. Это был Адам. Он с невероятной скоростью расправлялся с каждым. И если сначала они пытались нападать, то теперь пытались удрать.
Я как будто попала в прострацию. Я видела непривычного для себя Адама, скорость, сила и глаза... И если сначала я думала что мне просто кажется, то теперь, когда он смотрел на меня, я могла точно сказать, что его глаза черные.
- Ты в порядке? – он присел рядом со мной на корточки и его глаза поменялись на его прежний цвет. Я отрицательно покачала головой.
-Можешь встать?- и снова нет. Тело все ломило.
Он аккуратно взял меня на руки. А я все думала, что же это, кто? Адам кто он? Я перебирала все наши разговоры, и наконец-то выхватил то, что нужно «Скорее демон»,- сказал Адам Ане. Точно! Вот и любимый сериал помог! Черные глаза у демонов, значит Адам...
- Демон?!- я ошарашено посмотрела на него. И что мне делать?
Адам ощутимо напрягся и с какой-то досадой посмотрел на меня.
- Где твой дом? -я сказала и он понес меня.
Я не знала что делать, боятся или нет...
- Не бойся меня Лиза, я не причиню тебе зла. Только не тебе...
Я долго смотрела на него, и смогла выдавить самый гениальный вопрос.
- Как?
- Это долго объяснять, - он нахмурился.- Как ты уже поняла я демон. Даже больше, я можно сказать «зам.Дьявола». У меня не было выходных очень давно, и я решил в ночь Хэллуина наконец-то отдохнуть. А получил даже больше, я получил...- он так странно посмотрел на меня, что мое сердце оттаяло и забилось чаще.- Мы пришли.
И правда, мы были возле моего дома. Он аккуратно посадил меня на крыльцо. И стал меня осматривать. На коленках было не много царапин, но огромные синяки. А вот на правой руке был огромный порез.
- Черт,- выругался Адам и плотно сжал губы, бережно держа мою руку.
- Все хорошо, -я улыбнулась.
- Дьявол, прости. Прости меня,- он с надеждой посмотрел на меня.- Я хотел, что бы ты решила, что я тебя бросил. Я хотел, что бы ты забыла меня. Ведь если кто-то из моих врагов узнает о тебе, то ты будешь в опасности. Я не ожидал, что кто-то может напасть на тебя. Но когда понял, что тебе угрожает опасность, я так испугался и меня охватила такая ярость, что я не помню как я оказался рядом и убил тех смертных. Я думал, что мое сердце остановится, и тогда я убедился окончательно, что я влюбился,- из моих глаз хлынули слезы.- Я люблю тебя, Лиза!
Я смеялась и плакала. Господи, я ведь тоже его люблю! Вот так, всего лишь одна ночь, Хэллуин и уже любовь! Это так странно.
Я бросилась на шею Адаму и поцеловала его. А он так сильно стиснул меня, что казалось хрустнут кости. Он со стоном впился в мои губы и мир вокруг начал пропадать... В прямом смысле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь Любовь и Хэллоуин.
FantasyВ ночь Хэллоуина Лиза шла на вечеринку. Она даже не подозревала, что эта ночь изменит её жизнь. Что именно в эту ночь, она встретит свою странную любовь. Но сможет ли она выдержать натиск всего, что она получит в эту ночь?...