ПРОЛОГ
Хейдар«Любовь заставляет нас совершать глупые поступки»
В темноте нескончаемого лабиринта из узких туннелей, где стенами служили грязь да камни, в воздухе запахло сыростью. И чем дальше мы шли, тем сложней становилось дышать полной грудью. Легкие сводило судорогой от влажного и прохладного затхлого воздуха земли. Во тьме подземных пещер пахло не только гнилью, но и едким «ароматом» дождевых червей. Я всерьез опасался того, что мы можем застрять здесь навечно, пока демонесса не остановилась на каком-то отрезке пути к выходу наружу, возле ответвления, и не обернулась с ухмылкой на лице:— Ты видишь то же, что и я? — Оставаясь бдительной, с хорошим складом ума и зорким глазом, как у орла, демонесса могла увидеть даже муравья, копошащегося в траве на расстоянии сотни ярдов. Это её слова, не мои. Я, мало что, помню.
Осмотревшись в темноте, освещённом лишь слабым светом одиночного факела в моей руке, отметил, я не совсем понимаю о чем идет речь, ведь моё зрение обычное. Если верить Ло, ко мне должна вернуться огромная сила. И, как я понимаю, я должен скрывать свою слабость от бывших союзников во избежание ненавистных мне последствий.
— Не совсем. Но вижу отсюда прекрасный вид. — Я смотрел на зад демона, что одет в обтягивающие штаны, похожие на тонкую расшитую кожу. Красивая подтянутая попка плавно переходила в узкую талию, словно песочные часы. А её чёрные, как вороньё крыло волосы, прикрывали аппетитные ямочки на голой пояснице девушки. Лоле бы не демоном быть, а выступать где-нибудь в баре, скажем, за хорошую плату. Но я ни за что ей этого не скажу, иначе она меня ударит.
Судя по словам демона, она и дальше могла править своим королевством веками умножая его, не позволяя властолюбивому народу, вроде эльфов, сунуть нос за стены, и тем более сокрушить её народ. Но долг, записанный на крови, воззвал к ней. А эльфы, воспользовавшись отсутствием Верховной Правительницы королевства Акша, завоевали её мир, полностью подчинив себе пленников. Сейчас Лола имела все шансы считать долг выплаченным, и умножить собственные силы, выпив мою душу, что бы это не значило, черт возьми! А после вернуться к себе и отвоевать свое королевство обратно. Только она почему-то не сделала этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДИЕ КРОВИ. КЭТРИН
VampireСерия: Наследие крови. #4 в топе на 31.03.18 #3 в топе на 19.04.18 Слоган: Любить сквозь призму времени становится сложней Будущее неизбежно, оно настигает нас как волна цунами, сметает с пути все знакомое и любимое, стирает с лица планеты. Мы прош...