ГЛАВА °3°

7 1 0
                                    

Глава не провена,поэтому могут быть ошибки.Извиняюсь заранее  ^_^











-Привет,девочки!-послышалось голос сзади.И обернувшись мы увидели Тиму.(Тимур-душа и лицо нашей тюрьмы.Все девушки школы сходят с ума лишь от одной его улыбки.Честно говоря, я не понимаю что они нашли в этом"пучеглазом чучеле".У него русые волосы и светло карие глаза.Спортивное телосложение, так как он занимается боксом.И что здесь такого.Наша "святая троица"не дает никому покоя.Если нас увидеть в троем, то жди все что угодно, мы даже сможем снег в середине июля устроить.)
-Эй...это же наша макака,иди сюда, я сегодня добрая-сказала я ему.
-Наверное я пойду,а то задушишь еще со своими обнимашками!-пробурчал он и хотел уйти,но я прыгнула ему на спину.
-Эх...ты...холоп пучеглазый неужели,ты так и не понял,что ты от меня не отделаешься.-сказала я ему восторженно.
-И тебе привет.И как я тебя уже два года терплю-проворчал он.
-Ахахахаха....А Ника тебя на 12 лет переплюнула.-ухмылнулась я
-Да...Имя Ники нужно вписать в книгу рекордов "Гинеса"и памятник поставить. -сказал Тимур,как будто только что спас мир от нашествия обезьян.
-Привет! Тимур-сказала Ника и посмотрела на меня пронзительным взглядом,а-ля "если директор заставит мыть полы,то ты будешь моей половой тряпкой".
-Огого...Ника какой у тебя ужасаюший взгляд,я даже боюсь спрашивать что случилось-с сарказмом в голосе сказал этот холоп.-Кстати, сейчас же идет урок что вы делайте в коридоре?
-Это ты,у мисс у меня тараканы в голове спроси-сказала Ника со злостью.
-Что я токого сделала?Ты сама говоришь,как черепаха,и к тому же она два раза не дала мне тебя дослушать-сказала я и посмотрела на Тиму а-ля "ты тоже идешь с нами"
-Юля,что-то твой взгляд меня пугает,только не говори ,что я иду с вами- пробурчал он
-Ладно не буду.Но ты же знаешь, что это так!-скептически сказала я.
-Боже,за какие грехи-начал ныть этот барашек.
-Наверное,ты предал свою страну в прошлой жизни.Но, что Я не так сделала? -сказала Ника.
-Так,дети хватит сопли проливать,мы заходим в логово тигра!-сказала я с сарказмом.

Нам сказали промыть полы в спортзале.Непонимаю почему нас заставили мыть полы!?.Все равно после нас кроме, как огромной лужи ничего и не оставалось.После того, как мы закончили с "уборкой".Мы направились в столовую,так как после нашего сумашествия,нам захотелось перекусить.
-Во сколько вылетаешь?-спросил чудовище у красавицы,т.е Тимур у Ники.
-В 10 часов ночи.-ответила Ника доедая свою пиццу.
-У нас есть восемь часов,так что оторвемся по полной-сказала я посмотрев на часы.Отвела взгляд от телефона, и посмотрела на этих оболтусов которые закатили глаза.
-Да...день обешает быть полным приключения на одно место-проворчала Ника.
-Ты этот день надолго запомнишь!-зловеще улыбнулась я.
Мы бы могли прогуляться, посидеть в каком нибудь кафе,как нормальные люди.Но слово "Нормальные"и мы не сочетаемся,особенно когда мы все вместе.Тима умудрился уронить свое мороженное на кого-то ребенка.Тот плакал так, как будто на него не мороженное ,а атомная бомба свалилась.Это была веселая картина.Мне приспичило упасть в люк.Еле как выбравшись оттуда я выглядела,как немытый вечность кот.

Я вернуласьツМесто, где живут истории. Откройте их для себя