Привет. Меня зовут Ева.
Дааа имён как моё очень много.
Давайте про меня.
Мне 17 лет в 11 классе.
У меня достаточно красивое лицо,спортивное телосложение,русые длинные волосы.Вроде красивая девушка,но парня нет.
За свои 17 я пережила больше чем кто либо.Ну наверное начнём с того момента когда закончелось моё детство.Мне было 15,у меня была счастливая семья.Мама,папа и брат которому только исполнилось10.Мы не бедные люди,именно то,что мы были богатыми и поставило крест на нашей семье,враги родителей подстроили автокотострофу,когда родители летели в очередную командировку.И их не стало.Мы с братом остались одни.Нас должны были отправить в детдом,родствеников у нас почти не было.Был лишь один дядя ,который не навидел нашу семейство,но очень любил деньги.Я хотела уговорить его чтобы он взял нас под опекунство,но я не смогла его уговорить.Но в этом есть и плюсы у нас были три домработници и они были очень хорошими.Одна на один год старше чем я,а вторая на семь лет старшеи самой старшей 37 лет как и папе.Они и претворялись нашими родствениками.Спасибо им большое.
Младшую звали Лили
Среднюю звали Кира
Старшую звали Молли.Как они мне помогли .
Сперва было трудно следить за братом и убирать трёх этажном особняке.
Аааахххх как это сложно.
Но тепеь всё отлично.
Брату уже 12 ,а мне 17.
Ну вроде всё про себя рассказала.Вввззз,Вввззз,Вввззз
Что за мерский звук-сонным голосом сказала я
Это будильник разбудил меня.
Пора вставать.
Грёбаная школа.
НЕ ХОЧУ:( Я посмотрела на часы одним глазом ,уже было 07:30.Надо вставать
я встала с кравати и пошла в душ.После душа я одела прозрачно белую майку и джинсовку,а снизу рваные джинсы под джинсовку.
Как оделась то я пошла на первый этаж чтобы хорошенько пожрать.
-ММММ.Какой вкусный запах.
Кира приготовила завтрак для меня и брата.Она готовит как бог.На столе лежали блины с разными начинками.
Шоколад,варенье,сгущенка и другое.Я пожрала и направилась в сторону дома моей лучшей подруги Алики.
Я нажала на звонок.Дверь открыла бабушка Алики.
-здравствуйте тётя Лита
-привет Ева.Ты искала Алику?
- да
- ААаалликааа-тётя Лита позвала её
- Да бабушка-из комноты крикнула Алика.
- Ты щас опоздаешь
- я уже тут - пришла и сказала Алика.
- Привееет-сказала я
- Привееет Ева
- Пошли?
- Пошли-ответила я
Пока мы шли мы молчали потому что сильно опаздывали.
Звонок прозвенел и мы успелиДавайте пока я вам расскажу про мою подругу
Алика
Золотисто-медовые глаза.До плеч ровные рыже-карие волосы.Кошачьи глаза с закручеными ресницами.Ровный нос.Рост 170.Грудь второго с половиной размера.
Задница тоже при себе.У Алики есть парень Джо.Из-за этого Алика щитает что надо и мне найти парня.Хорошого и самое главное красивого.
Ох уж эты подруга.Первый урок прошол быстро.
И мы с Аликой пошли в столовку.Алика смотрела на какого то парня и намикала мне что он и будет моим парнем .Он увидел что мы на него смотрим и он с ухмылкой начал к нам подходить .
- Алика зачем ты это сделала-возмущонно сказала я
- Привет красавицы как вас зовут.
- Меня Алика ,а еёё
Алика не успела договорить как я ей заткнула рот
- А меня зовут Иди на фиг.
- Приятно познакомится Иди на фиг,а меня зовут Адам.
- Алика пошли на урок-сказала я и намикала что по дороге я её унечтожу
- Но ещё не прозвенел звонок