Мы по удобней уляглись и начали просмотр.Посмотрели мы только 9 серий и заснули.
Я проснулась в 9:20.Я обычно долго не сплю.Алика ещё спала.Я встала и пошла в ванну.Умылась,причесалась,я хотела уже спустится на первый этаж как спящая красавица подала голос.
- Доброе утро-сонно
поздаровалась Алика
- Доброе.Как спалось?
- Хорошо.Ты я смотрю как
всегда встаёшь рано.-
тихо сказала Алика.
- Что есть то есть.Вставай,проснулась же.Алика поворочилась в кровати ивстала.Пошла в душ,а я тем временем смотрела что взять похавать.
- Алика спускайся-уже прикрикивая говорилая.
- ИДУ МАМОЧКА-издевалась дадомной Алика.Алика спустилась посмотрела и сказала что бы я ей сделала ланч,а она пока соберёт сумки и посмотрит что одеть.
Мы с Аликой очень хорошие друзья так что и у меня есть одежда Алики и у Алики есть моя одежда.Что бы на ночовке,когда мы идём в школу было что одеть.
Так я готова с ланчем в руках,интересно что там Алика так долго делает.
Я поднялась на верх и увидела там королеву.(это была Алика)Алика была прекрасна.- Алика,а ты мне что то приготовыла?
- Конечно!Она достала из гардероба синие джинсы и голубоватую свисающию футболку.Так как на улеце было холоднавато,то Алика и мою джинсовую желетку дастала.Это выглядило просто великолепно.
Так всё мы оделись и собрались.- Пора выходить-сказала я
Мы вышли из дома и направились к своей школе.
Первый урок биология.Я её терпеть не могу так что бывает засыпаю на этом долбаном уроке.Мы с Аликой сели вмести и начали болтать из-за этого биологичка отсодила Алику на первую парту,а я сидела четвертой.Как только Алика ушла я начала расматривать клас в надежде увидить Адама,но его в класе не было.
- Стук,стук,стук-кто то громко начал стучать в дверь.
Это был Адам он на пять минут опоздал.Он зашёл в клас не спросив можноли зайти и сел ко мне.Алика повернулась и посмотрела на нас и покозала сердечко.Биологичка явно была в яросте из-за Адама,но меня это не беспокоило.Я думала об том сне.Кто тот парень?Может быть это из нашего класса,а если Адам.