Мы стоим на крыше высотки. Я стою и плачу, ему тоже трудно. Ему трудно расстаться со мной.
-Ника, обещай мне, что при любых обстоятельствах ты не поедешь за мной и не будешь пытаться искать? И еще ты ничего не будешь делать с собой, будешь жить ради меня, прошу,- зеленые глаза с грустью смотрели на меня
-Обещаю,- рыдая сказала я Дэну
-Малышка, не плачь, пройдет время и ты забудешь меня, ты полюбишь другого, у нас будут разные семья и мы будем жить счастливо вдалеке друг от друга,- я знаю, что эти слова ему давались с трудом.
Я лишь еще сильнее начинаю плакать, потому что понимаю, что всего этого без него у меня не будет. Он в последний раз посмотрел в мои глаза, провел рукой по щеке, стирая соленую дорожку слез, и поцеловал в губы так нежно и трепетно. В последний раз я возможно вижу его.
-Мы еще увидимся, - с улыбкой сказал Дэн, хотя в его глазах стояли слезы. Он разворачивается и уходит к вертолету. Вертолет начинает вращать свои лопасти и вскоре улетает.
Я начинаю рыдать навзрыд, вспоминая все моменты, проведенные вместе, и наблюдать за тем, что вертолет быстро отдаляется от этого дома. От этого города. Возможно навсегда.
Когда-нибудь, мы может встретимся в этом гребанном мире и он даже не узнает, кто стоит перед ним. Я села на пол, вертолета уже не было видно. Только тишина, я и мои мысли. С каждой минутой они убивали меня все больше. Воздух в моих легких заканчивался и я не знала, что будет дальше. Солнце ушло за горизонт, стемнело, и пошел сильный проливной дождь. Я уже легла и смотрела в небо, серое и местами даже черное, капли падали мне на лицо и смешивались со слезами. Через пару часов дождь усилился и я решмла спуститься вниз. Выйдя из высотки я села в машину и поехала в ближайший клуб. Хочу напиться и забыть все. Хоть я и не пью, но все всегда бывает впервые.
Через некоторое время я уже была в клубе и достаточно пьяная. Алкоголь дал о себе знать в скором времени, а дальше все как туман.
От лица Дэна
-Мы еще увидимся, - сказал я и развернувшись направился к вертолету. Через пару минут мы уже взлетели и улетали все дальше. Только теперь я понял, что она значит в моей жизни. Ноющая боль в груди, я отдаляюсь от нее все дальше и дальше. Я не смогу забыть ее. Не смогу защитить, когда нужно. Или увидеть сияющие прекрасные карие глаза, когда она вновь видит меня. Ее теплые карие глаза наполнены любовью ко мне, она живая, она настоящая. Ненавижу все.
От лица Ники
Я понмю, как я сажусь в автомобиль и еду в боксёрский клуб. Странно, но такое чувство, как будто я вообще не пила. Приехав, я неподалеку от клуба купила еще одну бутылку виски и зашла в клуб с черного хода. Зайдя в зал, мне все напоминало о нем. Я подошла к груше и начала сильно бить, рыдая и срывая всю злость на этой груше. Мои костяшки уже были в крови, но я все еще плакала. Выпив почти всю бутылку, я взяла куртку, легла на мат и уснула...
Хей, всем привет. Это моя новая книга. Вдруг я захотела чего-то нового. Постараюсь писать чаще)