Я не могу без тебя...

28 3 2
                                    

Я проснулась из-за того, что на меня вылили воду. Кто бы это ни был, он труп. Я еле открыла глаза и увидела Бена, моего тренера.
-Какого черта, тренер?- спросила я
-А какого черта, Ника, ты пьяная здесь делаешь? Ты же знаешь наши правила.
-Прости, Бен. Просто вчера он улетел..-замолкла на мгновенье я и продолжила-он улетел навсегда, понимаешь?! Я не могу без него. Я люблю его.
И тут у меня снова началась истерика. Слезы стекали по моим щекам и я думала о том, как поскорее уйти из этого мира.
-Что..? Но он же обещал мне, что не уйдет от тебя. -тренер слегка был злой. Меня это не пугало, я уже привыкла.
-Вот так вот... Но он должен был улететь, иначе бы они поймали нас и убили двоих. Он говорил, что когда он рядом со мной я в опасности.
-Я знаю это, но он мог хотя бы попытаться дать отпор этим ублюдкам. Ладно, не будем трогать эту тему, потому что тебе и так плохо.
-Спасибо
Что можно сказать о моем тренере? Мужчина лет 40, отличного телосложения, очень добрый, и относится ко мне как к дочке, хоть у него и есть семья. В нашем городе Бен-самый лучший тренер.
-Ника, поехали, я тебя отвезу домой, ты успокоишься и вечером придешь на тренировку
-Хорошо, Бен
Мы вышли из клуба и направились к моей машине. Бен стал возле водительской двери, я нехотя отдала ключи от машины. У меня BMW синего цвета, мне когда-то подарили родители на шестнадцати летие. В тот же день мы поехали за город к озеру. Но нам не повезло. Наша машина столкнулась с фургоном и мы улетели в кювет, перевернувшись пару раз. Мои родители скончались на месте, а вот я и брат чудом выжили, отделавшись парой переломов. Мой старший брат Макс был старше меня на 3 года. После этой аварии я его больше не видела. Нас увезли в городскую больницу и положили в соседних палатах. Честно, тогда, в свои 16 лет, я хотела верить в то, что этой ужасной аварии не было. Но такова реальность и все было именно так. Через пару дней после аварии я уже могла передвигаться, и поэтому часто наведывалась в палату к Максу. Но через неделю он пропал. Меня вскоре выписали и я стала жить одна в нашем доме... Совсем одна.
Через полчаса меня Бен разбудил и сказал, что мы приехали.
-Ника, приходи сегодня на тренировку, - выходя из машины сказал тренер и пошел в сторону своего дома. Что ж ладно, пойду.
Я перелезла на водительское сиденье и загнала машину в гараж. Зайдя в дом я начала звать своих животных
-Щербет, Лайма, вы где?
Щербет- это мой кот, ему уже год. Он рыжий кот с голубыми глазами. Классное сочетание, правда?
А Лайма- это собака, ей уже два года. Лайма у меня овчарка. И самый настоящий друг.
Через пару минут в коридоре оказалась Лайма. Она виляла хвостом и видимо очень хотела погулять. И поэтому начала лаять и становится на две лапы.
-Сейчас, сейчас, моя хорошая. Пойдем гулять на улицу.
Я вязла поводок и пристегнула его к собаке. Щербет все еще не вышел. Ну ладно, может спит где-то
Я взяла свой айфон и наушники и пошла гулять в парк. Под песню The Weeknd- The Hills мы дошли до парка. Я отпустила собаку с поводка и та начала бегать по парку, кататься по траве, гонять голубей. В общем дурачиться. Я посмотрела на часы и увидела, что уже 16-45. Тренировка у меня обычно в 6. Значит надо возвращаться домой. Позвав собаку, я вышла из парка. Скоро Лайма догнала меня и мы вместе побежали на перегонки до дома. Прийдя домой, я помыла собаке лапки и начала собираться на тренировку. В половину шестого я уже выехала из дома и поехала в клуб. Зайдя в зал, я увидела парней, с которыми я обычно занимаюсь и поздоровалась со всеми.
-Ника,- это был голос моего тренера
-Да
-Теперь ты будешь тренером и готовить ее к соревнованиям
Рядом с ним стояла девшука, ну как сказать девушка, шлюха разукрашенная и злобно улыбалась. Это была Лера, та, которая все время прикалывалась надо мной и некоторое время встречалась с Дэном.
-Что? Нет! Бен, я не буду ее тренировать, пусть это будет кто-то другой
-Ника, ты знаешь, я не меняю своего решение. Ты будешь ее тренировать и точка.
-Ладно.
Ох зря ты пришла именно сюда, стерва. Я буду тебе мстить.

Save my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя