1 Глава.

425 40 27
                                    

Девушка взяла в руки ручку, а потом решив описать все свои чувства к её любимому, начала писать с красной строчки своё письмо. Она писала не обдумав, просто изложила все свои чувства, которое терзали всю её жизнь. Во время этого занятия по её щекам текли горькие слёзы, но не мешали ей писать....

" Люк, знай, что я всю жизнь тебя любила, но боялась этого сказать. Я каждый раз искала возможность что бы тебя снова увидеть, к счастью что мы хорошо общались, а поэтому я могла тобой любоваться очень часто. Да, может это и странно, но это так и было. Когда я с тобой общалась или просто видела тебя, то моему счастью небыло придела. Я любила тебя всю свою жизнь. Ты мне понравился ещё как только мы познакомились с тобой. Я надеялась что мы с тобой в дальнейшем будем вместе, но нам не суждено быть вместе, нет. Это просто были мои мечты, в которых я не хотела никого посвещать. Даже тебя..

То, что мы не должны быть вместе я поняла уже давно. Тебе тогда было лет шестнадцать, а я на два года младше. Ты сказал что хочешь что-то у меня спросить, а я просто как маленький ребенок подумала что ты хочешь мне предложить встречаться. Да, я знаю что это все мечты ребенка, но все же. Начиталась книг про любовь, что ещё сказать?

Я смотрела на тебя в ожидании чего-нибудь, а ты произнёс те слова, из-за которых я плакала по ночам. "Скажи по дружески, как можно привлечь внимание Миллагрес?"... Эти слова были для меня как гром среди ясного неба.. Значит я была тебе другом? Но я просто улыбнулась и дала тебе совет, после которого вы начали с ней встречаться. Я искренне была рада за вас, честно. А поэтому я просто улыбалась. Как ты был с ней счастлив.. Знаешь, как я была рада за вас? Утром я просто делала вид что счастлива, но ночью вся моя подушка была мокрая от слёз..

Но в какой-то степени я была рада. Ты считал меня лучшей подругой. А когда вы с ней поссорились, я просто чтобы нибыло решила вас свести снова. Да, так мало кто поступил бы в этой ситуации, но я просто хотела видеть искреннию улыбку на твоём лице. Я всё - таки свела вас заново, но вскоре вы взаимно разошлись, а я была счастлива от этой новости. Знаю, я ужасный человек, но такой я была в то время. Прости меня, слышишь?

Я даже не могу подойти к тебе и сказать тебе всё это прямо, а пишу тебе письмо. Мне просто не хватит сил это сделать. Снова. Я хотела тебе это уже как-то это сказать, но судьба распорядилась так, то что тебе было некогда тогда это выслушывать. Снова всю ночь я не давала спать своим родителям своими всхлипываниями. Ты можешь обсуждать меня, да. Я просто этого заслуживаю. Ты можешь не прочитать это письмо, а просто выбросить его, но этого не сделаешь.

Writing about feelings.Место, где живут истории. Откройте их для себя