Проснулась я от солнечного света, который ярко мне светил в глаза. Я встала, лениво пошла в ванну и ужаснулась я вижу перед собой девушку с ужасным hairom на голове. Я приняла душ и привела себя в порядок. Все ещё спали я приготовила себе завтрак. Вдруг я слышу что кто-то спускается по лестнице это была мама
- Доброе утро ,солнышко
- Доброе, завтракать будешь?
- Да - улыбнулась мама т.к. я не часто готовлю , но очень вкусно)
- Мам можно мне в магазин за вещами съездить?
- Да, если ты за вещами, карточку возьмёт на полке она твоя Игорь туда положил 50.000 тысяч пользуйся- сказала мама спокойным голосом.
- Я одеваться и в ТЦ - сказала я маме и побежала на верх.
Перед шкафом я остановилась и не могла решить что одеть, но свой выбор я остановилась на Зелёных штанах, белых форсах и толстовку с пандой. Я оделась быстро и пошла в гараж. Взяла своего Ягуара и поехала в ТЦ. Ехала я не долго через минут 15 я была на месте. Я поставила машину на парковку , вышла из неё и зашла в ТЦ там было очень красиво. Я прошлась по магазинам, но не без приключений в меня врезался пацан и из- за него я выранела все покупки. Он помог мне их собрать и представился.
- Меня Дима зовут
- Меня Саша - сказала я и посмотрела в его небесно - голубые глаза.
Дима брюнет с красивыми глазами. Он чуть выше меня. Одет был в чёрные сникерсы, из под кожаной куртки выглядывала ярко - красная футболка. А нет. Она вкрови!? Твою...Это рисунок!! Клёво, мне нравиться!
Я вышла из торгового центра и подошла к машине. Положила все вещи на заднее селение, села в машину и поехала. Когда я приехала и зашла в дом, я поняла, что никогда нет и на столе записка
Сашуля, мы будем поздно еда в холодильнике любим)
Я улыбнулась и потопала в комнату, разложили вещи и собрала портфель.
Переоделась в свободную футболку и короткие шорты. Спустилась вниз засыпала хлопьев залила молоком, села на диван и включила телевизор. Минут 10 я переключала , потому что всё, чтотам шло всё очень скучно.
Было уже 10:00 я всё выключила, помыла тарелку и пошла в свою комнату. Включила комп и смотрела ДВ. Посмотрела серий 5-6 и уснула.