Всем привет я Милана, но все зовут меня Мила (на фото Мила ↑). Бесит! Я школьница. Живу в Питере. Мне 17. Хотя я ещё маленькая, но уже многого добилась в жизни. Я работаю официанткой. Характер у меня ужас просто.
Родители живут в Перьми. Собственно откуда я и родом. Живу в двушке с лучшей подругой Аней. Она полная противоположность мне. Она скромная и добрая девушка.
Ещё я занимаюсь боксом. Но делаю это не по собственной воле, а меня заставили. Как-то мы с друзьями решили сыграть в покер на деньги. Я проиграла и должна была кучу денег. Вот и мне сказали, что я должна отыграть боями.
Ммда школа, работа всего много, да и ещё эти бои, которые приносят мне ежедневную боль. Вот и мартовский дождливый день. Сегодня пятница. Мы с Анькой собираемся в школу.
Я как всегда роюсь в шкафу и ищю учебник по английскому. Я вообще не понимаю английский и он мне нафиг не нужен. Аня нервно колеблется.
— Ну ты долго!? — нервно спрашивает она и кладет телефон в сумку.
— Сейчас, сейчас... — говорю я и все таки его нахожу. Я накидываю жилетку и мы с Аней уходим.
★В школе★
Мы с Аней содимся на парту и выкладываем все необходимое. Сейчас русский. Как же мен бесит училка. Она всех в классе не навидит кроме ботанички Олеси Жигаевой, она наш золотой ум. Хах, всегда даёт списывать.
Вот учитель пишет на доске тему. Я достаю телефон Apple 6 plus и наушники. Всовываю один наушник в ухо и включаю альбом Тимберлейка. Почему-то он стал мне нравится последнее время. Сама не знаю почему.
Вдруг Аня дергает меня за плечо. Я в непонимание смотрю на девушку. Подруга мне что-то шепчет. Тут я оглядываюсь и виду перед собой Раису Олеговну. Чёрт. Я убираю телефон с принадлежностями в карман джинсов и сожусь, как настоящая ученица.
— Кирова встань! — кричит она. Я встаю. Она меня разглядывает и прожигает взглядом. Кажется вскоре от меня останется один пепел.
— Во что ты одета! Что за вид!? — продолжает она. Я была одета в короткий малиновый топ, зауженные джинсы и красные конверсы. Ну а что я не хочу одевать чёрный низ и белый вверх. Буду одевать что мне вздумается. И мне пох** на все.
— Я что хочу то и одеваю! — подерзила я. Сейчас начнётся.
—Как ты говоришь со мной, мерзавка!? — грубо прошипела Раиса Олеговна.
— Да идите вы! — сказала я и вышла из класса, прихватив портфель с собой.
Бесит. Я села на лавку около раздевалки. Опять же стала слушать музыку. Ну а что ещё делать? Вдруг ко мне садится парень и тресёт за плечо. Я осматриваю его с головы до ног. Он нагло сидит, закинув ногу на ногу, и нахально улыбается.
— Что ты смотришь? Я что экспонат? — грубо произношу я. Высокий и кареглазый блондин с хорошо укладенными волосами. Ещё немного побрито сзади. Ну прям симпотяга. Он все ещё не спускал с меня глаз.
— Я Вадим. Новенький из 10Г, а ты? — не замечая мой вопрос, спросил кареглазый симпотяга.
— Хах, я тоже прикинь. — с сарказмом ответила я, размахивая руками.
— А какой у нас сейчас урок? — спросил Вадим и перекинул другую ногу.
— Русский. Сука! — поморщилась я. Он лишь вопросительно посмотрел на меня типо " WF ". Я всего лишь хмыкнула. Вот звенит звонок. Я встаю и даже не прощаюсь с этим парнем....
—————————
Всем привет. Как вам глава? Оценивание превыше все оООо