4. Либо отчисление.

118 4 0
                                    

*
Глубокая ночь. На диване лежит девушка. Она спит, закутавшись в одеяло. Но иногда тресётся от боли в груди и головы. Ей нанесли много ударов. Она медленно переворачивается на другой бок к стенке.

Вдруг входная дверь открывается и в квартиру входит, уже довольно опьяневшая Аня. Видно хорошо все прошло. Она сильно качалась. Она медленно сняла боссаножки и кинула их на полку. Потом на цепочках пошла на кухню. Попить чего-нибудь.

Но тихая атмосфера долго не продлилась, потому что Аня уронила стакан и тот вдребезги разбился.

®М. Вот я сплю. И тут я слышу звук разбитого стекла. Я быстро рванула на кухню. Вот я вижу такую картину: Аня в мокром платье лежит на полу с осколками на груди. Я невольно смеюсь. Но та лишь грозно смотрела на меня.

- Как тебя так угораздило? - спросила я, щебясь от смеха.

- Нет ничего смешного! - грубо ответила Анька. Кажется она не в трезвом состояние. От этой мысли мне опять захотелось смеяться. Я не выдержала и за смеялась. Она лишь надула губки.

- Та ладно ты не обижайся. - сказала я и помогла ей встать.

- Пошли спать, а то завтра в школу. - прихихкнула я и мы пошли спать.

*
Я сижу за партой и рисую. Да да я очень хорошо рисую. Хочу нарисовать небо. Но такое небо, которое я вижу. Сейчас алгебра. Она мне лучше даётся. И геометрия, физика, биология тоже хорошо.

- Кирова к доске. - сказала Ирина Николаевна.

- Я? - переспросила я.

- А нас есть ещё Кирова! - пробубнила та.

- Ага. - сказала я и пошла к доске, а то ведь не от станет.

- И что делать? - сухо спросила я.

- Эм страница 34 номер 123. - ответила она. Я стала листать страницы.

- А что за вид милая барышня? - грубо протянута она. На мне была огромная майка с черепом, чёрные бриджи и зелёные балетки.

- Радуйтесь что я вообще в школу пришла. - сказала я.

- Чтоб мать в школе была завтра. - выкрикнула она и раздраженно встала из-за стола.

- А она в другом городе. - грубо кинула я.

- Либо завтра, либо отчисление. - сказала Ирина Николаевна.

- Ну ок! - сказала я и села за парту.

- Два Кирова. - сказала она и села за стол. Весь урок она рассказывала лекции о том, что нужно вести себя в школе подобающе. Я просто смотрела в окно и думала ни о чем.

Вот мой любимый звонок. Я быстрее всех убежала из класса. Чтобы не бесить училку. Пошла в туалет. Сделала свои дела и хотела выйти, но вдруг у меня зазвонил телефон. Это была мама. Как вовремя!

- Алло дочка, как дела? - спросила меня мама. Я решила уже сейчас её оповестить. А зачем тянуть кота за хвост?

- Алло мам, тебя в школу вызывают. - сказала я тихо.

- Как опять? - грустно спросила она.

- Да завтра. - ответила я и теребила край футболки.

- Господи Милана. Ладно сегодня вечером приеду. Пока - вздохнула мама и отключилась.

Я убрала телефон и хотела выйти как кто-то зашёл. Это был тот самый Вадим. Что он тут делает?

- Ты что заблудился? - грубо спросила я.

- Да нет просто решил удовлетворить свою потребность. - улыбнулся Вадим.

- Только давай без меня окей? - сказала я и хотела уйти, но этот придурок не дал мне. Он прижал меня к стенке. Своими большими ладонями стал меня лапать.

- Урод, тебе руки что ли мешают или как? - крикнула я и оттолкнула его. Его лишний раз это все больше заводило.

- Всмысле? - спросил прототип человека.

- Я говорю если ты не отстанешь от меня, то я засуну что-нибудь туда, где это быть не должно! - ответила я. Он стал более настойчивее. Но мне все же получилось улизнуть. Вот идиот! Я быстро пошла на другой урок.

*
Кафе « Сибирский стан ». Девушка обслуживает третий столик. Там сидят двое парней. Она записывает заказ в блокнот и уходит, не забыв мило улыбнуться.

®М. Я иду обслуживать другой столик. За пятым сидят женщина и мужчина средних лет. Вот только я подошла к ним, вдруг в кафе зашли...









Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Идите все в зад, я крутая!Место, где живут истории. Откройте их для себя