Сегодня был ужасный день...
Я поссорилась в школе с лучшей подругой и ходила весь день грустная(
Ах да,расскажу немного о себе. Меня зовут Настя, мне 12 лет,у меня русые волосы и зелено-карие глаза. Фигура конечно де у меня не идеальная,я немного полненькая.
Мою лучшую подругу зовут Варя, ей 13 лет, тоже русые волосы только немного посветлей,серо-голубые глаза,а фигура у нее такая же как у меня.
Как обычно я сижу на уроке истории и жду когда он уже закончится,не люблю истоию.
Вот наконец-то прозвенел звонок и я пошла в раздевалку.Там я всем своим одноклассникам сказала "пока" и вышла на улицу.
Там я решила подождать Варю чтоб с ней помириться.
Вот она вышла из школы,я к ней подхожу и говорю "хорош на меня обижаться" а она даже и не обижалась оказывается.Мы зашли в автобус и вот как всегда я споткнулась и упала в автобусе.Ко мне подошел поцан лет 12,13 и помог мне встать. Он был красавчик,брюнет с голубыми глазами.Варька поняла что он мне понравился и попросила у него id в ВК.
Мы с ней соседки по квартирам и поэтому часто остаемся с ночевкой друг у друга.Мы пошли к ней,сделали домашку и пошли смотреть фильмец.И даже не заметили что уже почти 1 ночи.
Мы легли спать,я проснулась от приближения шагов...От автора.
Маленькая глава,но скоро буду писать главы подлиннее.Просто первый раз пишу фанфик.
Volk_