Ночь. Юную девушку тащат к костру. Она рвется назад. Рвется к свободе и воле. Но люди на площади собрались не для того, чтобы смотреть, как некая особа побежит через тернии к звездам. Они пришли для шоу... Вся ночная площадь освещалась факелами в руках приспешников. Тени скользили по зданию Верховного Суда, когда девушку уже привязали крепкими ремнями к столбу. Мольбы... Мольбы о пощаде, о рассудительности, о вере. Нет. Ничего.
Она просто была не такая, как все. Ее белая, лишенная цвета кожа, красные демонические глаза, седые волосы. "Ведьма!"-кричал народ.-"Жги ведьму, жги неверную плоть"
Раздался последний стон, последний крик помощи. Ни одна живая душа не помогла юному существу выжить. Пепел...
Снова кошмары. Ша!
Гретт надоел этот кошмар, девушка хватает куртку и прямо в пижаме выбегает на улицу. Свежий воздух поступает в заполненные сигаретным дымом легкие. Пора прекращать курить перед сном, но она просто не может лишить себя такого кайфа. Безлюдные городские улицы манят ее в центр в центр... И она идет туда.
- Эй, Грэт, хватит шастать по ночам, а то все-таки догуляешься! - мужчина-полицай выглядывает из окна служебной машины по ту сторону дороги. В этом городе ее знают все, нигде не скрыться, такие люи никогда не останутся незамеченными, ведь она - альбинос.
Да, именно, альбинос. Её сразу видно в толпе, в любой компании демонические глаза ровно смотрят в объектив." Сколько же ей лет? "Спросите вы, но она вряд ли сможет ответить на этот вопрос, ведь уже несколько лет пропивает свою девичью память. Грэт, Грэттель, Люта - так называют эту девушку знакомые. Люто-волк. Возможно, сть какие-то схожести именно с этим замечтальным существом, если постараться их найти конечно же. А так, нашу героиню зовут Грэттель Йони. Как ни странно, но она ничего не помнит о своей семье. По слухам из местного паба от бурмена Арнольда ее родителей уничтожила местные мафиози при дележке земель когда девочке было всего три года, после чего она попала в приют, где жизнь оказалась совсем не сахар с ее особенной внешностью, поэтому пришлось сбежать по пожарной лестнице и рвать штаны, прелезая через забор в надежде наконец забыть это прогнившее место. В порыве ностальгии наша пепельная красотка досстает еще одну сигарету и делает пару глубоких затяжек. Больше никотин ее не интересует. Когда Гретт скрывалась от полиции под городским мостом, малышку подобрала группа рокеров-маргиналов, и до четырнадцати лет она жила с ними в их маленькой коморке, заполненной героином и блевотиной. Потом же пришлось покинуть "отчий дом", так сказать и пришлось странствовать по городу в поисках достойного убежища. На роль временного места жительства подошел дом на окраине.
Весь фасад строения был черным от сажи после пожара, пламя практически ничего не пожалело кроме пары комнат, где и устроилась Греттель. Что ж, теперь это ее дом. Многие легенды до сих пор скачут по миру, но ни в одну не верится, а были такие, как: В этом доме жили предки Сатаны, проводились различные кровавые ритуалы, здесь жили ведьмы и т.д. В общем-то сказки мамочек, отговаривающих своих деток лезть в этот дом. Эта скудная хижина расположена там, где не живет почти никто. Девушке удалось преобразить его из дерьма в приличное помещение, хотя в подвале все-таки обнаружила цепи, наручники, различные рыбные сети. Возможно, что это все натаскали непослушные детки, хотя скорее всего тут обитали такие же маргиналы как и она.
Именно с этого и начинается наша история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голые стены правды или жизнь провинциального Аристократа.
Teen FictionВ этом мире сложно жить, когда ты отличаешься от остальных, когда ты не вписываешься в рамки стандартов. Ты думаешь, что эти бесцветные волосы и красные глаза - твое наказание, но кто в этой Вселенной чист как белесый иней?