Наступило утро. После вчерашней прогулки Гретт себя чувствовала не выспавшейся и с еще больей агрессий на весь этот мир чем обычно. Лучи солнца проходили сквозь занавески и освещали комнату. Грэттель не может жить без темных штор. Этот Дядя Солнце, Солнцеликий, Воротила солнечной системы не давал девушке нормальной жизни буквально причиняя физическую боль своими рыжими когтистыми лапами. Пролежав еще немного в постели Грэттель все-таки встала и начала готовиться к новому учебному дню. Маргинал-не маргинал, если не постарается испортить окружающим атмосферу легкости жизни в мире. Да и соответствующие службы все-таки вычислили местоположение белоснежной красавицы и пошли навстречу, приняв ее дом, ее принципы, но таки заставили учиться. Не будет исполнять условия договоренности - отправится прямиком в тюрьму, а дело то ей припишут если надо будет, да даже а отца мзду будет платить.
Приведя себя в порядок и выпив стакан освежающего вчерашнего пива перед уходом, Грэттель невольно оглянулась на зеркало и увиденное там не принесло девушке никакой радости. Эти белые волосы, словно мел, падали на мои такие же белые плечи. Светлые ресницы обрамляли серые глаза, которые казались прозрачными и пустыми. Она изгой.
"Я не то, что изгой, да еще и уродливый изгой" - подумала про себя Грэт, проведя руками по волосам, приглаживая их в одну сторону.
Школа - не самое приятное место для любого подростка, если он не является элитой, но если ты еще и такая, то ты вдвойне обречена.
"Почему я ее так ненавижу? Все просто. Потому что там я, в прямом смысле этого слова, белая ворона." - девушка как обычно задала себе вопрос, и сама же на него и ответила. Нужно всегда быть уверенной в правильности действий и достоверности мысли.
Садясь в обычный автобус, Грэттель задумывается "А как это: жить, чтобы тебя не замечали, как серая мышь, что никогда не привлечет к себе внимание? Как жить без страха и навязчивых состояний, что какой-то сумасшедший по синьке просто пырнет тебя ножом потому что ты "не такая?""
Через некоторое время девушка добирается до места назначения. Погода сварливая, светит солнце, но нет тепла. Стоит прохладный ветер, что растрепывает пепельные волосы и подмораживает руки, что и без холода выглядят как промерзший иней. Грэттель не может слиться с людьми, но в то же время сливается с природой, со всеми стихиями. Ветер - серость, снег - серость, дождь - опять же серость и сама Грэттель - се-ра-я, будто цвет совершенно не вписывается в ее эстетику, а красные на свету глаза -лишь маленькие звезды, что мелькают после дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голые стены правды или жизнь провинциального Аристократа.
Teen FictionВ этом мире сложно жить, когда ты отличаешься от остальных, когда ты не вписываешься в рамки стандартов. Ты думаешь, что эти бесцветные волосы и красные глаза - твое наказание, но кто в этой Вселенной чист как белесый иней?