Part 1

123 2 0
                                    

Меня зовут Ирина, мне 14 лет. Обычная девушка из небольшого провинциального города. Я хочу рассказать вам историю. Нет, ничего необычного или сверхъестественного. Просто те события которые произошли со мной за это время, напрочь изменили мой взгляд на мир, на вещи, на людей... Перенесемся на некоторое время назад.
Весна. На деревьях стали появляться листья, день становится длиннее. А утром, просыпаясь,ты, слышишь пение птиц. Снег тает и бегут ручьи. Звучит прекрасно, но на самом деле, когда только-только тает снег на улице очень грязно. Повсюду слякоть, грязь и мусор. Больше всего мне нравится весеннее небо, оно чистого нежного голубого цвета. По нему плывут облака, я могу смотреть на это вечно. Но надо собраться и идти в школку. Прогуляться, идя в школку, для меня это святое. Обожаю это, особенно сейчас, когда становится тепло. Я иду,наблюдаю за людьми, в наушниках играет музыка. Некоторые куда-то торопятся, некоторые все еще не проснулись, кто-то идет в школу с портфелем на плечах и думает как бы не опаздать, потому что в очередной раз проспал, а кто-то, как я просто идет и наслаждается прогулкой. День прошел обычно, ничего особенного, 7 часов скучных уроков, на которых я пытаюсь выжить каждый день. Если бы не мои друзья, я бы давно свихнулась. Я расскажу немного о них. Моя лучшая подруга Маша, частенько бесит Меня ее логика, которой нет. Веселая, общительная, выпендрёжница. Два моих друга, не то чтобы мы прямо братки, но хорошо с ними общаемся и любим поржать вместе. Благодаря им меня занесли в свой чёрный список большая часть учителей. В этот день мне хотелось погулять, но Маша была занята и я решила прогуляться одна. Ну А почему бы и Нет? Когда еще предоставится такая возможность побыть наедине с самим собой.
После того, как я зашла домой и поела, я наконец-то пошла гулять. В любой другой день, я бы уже не вышла из дома или мне было бы лень, но не сегодня. Этот день отличался от обычных будней, не знаю почему, но сегодня действительно хотелось радоваться жизни, пусть даже и в одиночку...
Было около шести часов вечера, когда я вышла из дома. Мне хотелось погулять вечером.
Я прогуливалась по небольшим улочкам, смотрела на фонари, наслаждалась музыкой, которая играла в моих наушниках. Вы когда-нибудь пробовали встать на углу оживленной улицы и просто постоять так пару минут. Стоя там появляется такое чувство будто тебя нет, будто ты просто не существуешь. Люди идут куда шли, машины несутся по дороге, магазины продолжают работать, люди, раздавающие разные листовки не перестают кричать. Если бы сейчас я просто исчезла, а обо мне никто не знал. Ничего бы не изменилось. От этих мыслей на меня нахлынула какая-то грусть. Я гуляла часа 2, мои ножки устали. Недалеко отсюда была небольшая кофейня. С этой кофейни и началась моя история.

Why?Место, где живут истории. Откройте их для себя