Меня зовут Элис Хейрин. У меня есть старшая сестра Снежа , и брат Джек .
Внешность:Снежа блондинка. Глаза зеленые . У нас в школе она типо самая крутая . Но так сказать по ее словам , ей это ненужно . Все парни смотрят в ее сторону . Самому крутому парню она отказала . А он все равно хочет ее заполучить . Снеже 18 лет. Она очень милая и добрая , защищает младших (у нас не школа , а академия . Здесь учатся с 13 лет ) бывает очень зла . Джек и Снежа близнецы .
Джек блондин с зелеными глазами . Накаченый , он все время меня защищает . Есть девушка Карнелия . Джек добрый с родней , там Карнелией и его лучшими друзьями . Он очень сдержанный , но бывает может сорваться . Для того чтобы успокоиться , он ходит несколько часов по лесу . И весь день пытается избегать разговоров , если кто-то начнет разговор , Джек просто пропускает все мимо ушей . Все кто его знают , они понимают что когда Джек зол , с ним не поговорить . Ему как и Снеже 18 лет .
Я (Элис Хейрин ). Я шатенка и голубые глаза . Парня нет . Есть лучшая подруга Кира Смирнова . Я также бываю заступаюсь за младших. Есть питомец , рысенок Град . Рыжий с черными ушками . Черные кисточки на ушах . Мне 17 лет . Джек защищает меня как маленькую , хотя я не против . Не люблю носить платья и юбки , а вот Снежа наоборот . Я вся в папу , а Снежа и Джек в маму . Я играю в футбол , катаюсь на коньках и хожу на танцы .
Мама (Мария Хейрин ) . Блондинка , зеленые глаза . Добрая , ласковая и очень трудолюбивая . Она любит близнецов и меня тоже , Снежу и Джека сильнее . Мама сидит дома , вся семья согласилась что мама не будет работать . Она ухаживает за садом , он не большое и не маленький . Маме 37 лет .
Папа (Константин Хейрин ). Шатен с голубыми глазами . Добрый и задумчивый , любит почитать . Работает в нашей академии, преподавателем . Любит и близнецов и меня , так получается что он любит меня сильнее . У папы в кабинете есть змея в терарююме . Я часто играла с ней , эта змея не ядовитая и ручная .
Так моя семья коты . А мир делится на пять групп . Первая группа люди - коты. Вторая группа люди - волки . Третья группа люди -грифоны.(вот так)
Четвертая группа ведьмы .
Пятая группа русалки . ЧеловЕки не в счет (в слове человеки ударение на е , это не ошибка , а специально . Просто Элис иногда так говорит . ) Ой у нас есть шестая группа , но она очень редкая . Шестая группа гибриды , например : грифон+кот= кот с крыльями . Кот + русалка=кот с пловниками и так далее .
Внешность других героев , это как Карнелия, Кира , самый крутой парень в академии Никита , и бла-бла-бла , ну все поняли . Писать буду попозже. Моя вторая книга . Ваша Даша и Ее Дорогая Крыша ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычайно
FantasyЭлис Хейрин встретит парня который будет ей помогать . Хотя все им запрещает общаться. Все остольные в книге .