-Привет!-сказал черный кот с крыльями . Он гибрид .
- П...привет. - сказала я . - Ты кто ?
- Узнаешь попозже . Нельзя знать все раньше времени . - Злобно сказал кот.
Я попятилась назад и остоновилась на краю бездны . Лицо кота с крыльями было искаженно злостью , он подошел ко мне и толкнул .
- Ааа . - крикнула я- Ааа. - Я упала с кровати .
В комнату вбежал мой сосед по комнате Джек . Он сонный . А я вся в поту , сижу на полу . Сколько же времени ? Джек потер глаза и посмотрел на меня .
- Что здесь было , ты кричала ?
- Ну блин Джек не тупи , ты видишь я с кровати упала . - Я надула губки скрестила руки на груди и стала смотреть в пол.
- Ну не обижайся , ты почему упала ? - Джек сел рядом .
- М..мне приснился черный кот с крыльями , кто-то из гибридов . Я спросила кто он , кот ответил мне рано знать и разозлился . Потом я пошла задом и остоновилась на краю бездны . А он меня толкнул . - коротко я пересказал а свой сон .
- Эм Да уж . - ответил Джек .
- Джек , сколько времени ? - спросила я .
Джек посмотрел на запястье руки , другой рукой почесал затылок . Потом он отпустил руку и сказал .
- Пять утра , Элис дорогая .- сказал Джек зевая . - Теперь то мы не уснем с тобой . Что делать будем ? - спросил Джек .
- Даже незнаю . Я в душ . Все иди к себе . - Я вытолкнуть Джека и пошла в душ .
Я помылась и проснулась окончательно. Сделав все водные процедуры, пошла одеваться . Сегодня я одела кофту с спанчбобом . Нашла мои любимые синие лосины и белые кеды . Сережки знак бесконечности . Волосы в пучок и за Джеком . Вышла из комнаты и постучалась Джеку . Открыл он через минуту . Он одел белую футболку с черепом , спортивные штаны и черные кеды .
- Зарядка , пробежка. - хором сказали мы и засмеялись . Я сделала чаек . Мы попили чай и пошли на улицу . В лицо ударил сырой, свежий запах . Ночью был дождь . Мы с Джеком сделали зарядку и побежали к площадке и назад . Когда мы пришли мама делала пирог . Я пошла и поцеловала ее в щеку .
- С добрым утром. - сказала я .
- С добрым дочки , сыночки . - ответила мама улыбаясь .
Я поставила чайник и пошла на верх в душ . Я помылась и одела те-же лосины и кофточку и лисой , пучок и теже сережки знак бесконечности . Время уже семь утра ровно . Спустилась в низ . Папа разговаривал с Джеком и иногда они смеялись . Мама стояла у плиты и готовила завтрак .
- Доброе утро , папа ! - я поцеловала его в щеку .
- Доброе дочка ! - папа улыбнулся , а я пошла в комнату и смотрела "Спанч-боб " .
-Вы готовы дети ? Да капитан .. - Я повторяла за словами капитана и детей .
Я посмотрела спанчбоба и залезла в Вконтакте . Так одна заявка в друзья . Кто там у нас ? О Карл . Так добавить . Все готово . Я вышла из вка и пошла в столовую . Все сидели за столом кроме Снежи . А время уже 7:30 . Я села за стол как вошла Снежа . Она одела голубое платье с пышной юбкой . Туфли на каблуке и на голове хвост . Она села за стол . Мы позавтракали и поехали в академию на папиной машине . Сегодня у меня .
1.Математика
2.Химия .
3 . Гимнастика кошек .
4 Литература.
5 . Физ-ра.
Пять уроков понятно . Так 29 кабинет это первый этаж . Захожу я в кабинет . Все болтают ко мне подбегают Карнелия и Кира. Мы пошли на свои места , а они у нас рядом . И начали болтать . Прозвенел звонок . Все утихли в класс вошла Анастасия Петровна .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычайно
FantasyЭлис Хейрин встретит парня который будет ей помогать . Хотя все им запрещает общаться. Все остольные в книге .