1

25 3 0
                                    

Я ждала свой автобус, чтобы доехать до новой работы, но если он не придёт хотя бы через пять минут, то меня уволят в первый рабочий день. Погода тоже не была на моей стороне. С самого утра, как только моё тело покинуло кровать, за окном прогремел гром. Мне пришлось искать зонт, что заняло достаточно большое количество времени.
Позавтракать мне тоже не удалось. Моя мама забыла купить хлопья, и приготовить что-то за пять минут, я бы не успела. Через три месяца, я поеду учиться в колледж, но перед этим, мне нужно подзаработать хоть немного денег, чтобы обеспечить себя первое время. Но моя кандидатура некуда не годится. Я не умею таскать тяжёлые подносы, или убирать номера в гостиницах, или мыть посуду в забигалавках. Выпускников школ, некуда больше не берут. Но моя мама, устроила меня в пекарню своей старой подруги, как помощницу. Я конечно согласилась, а что мне оставалось?!

Мои руки покраснели, из-за сильного холода на улице, и я засунула их в карманы. Рядом со мной кто-то сел, но я не обратила внимания, пока не услышала странный звук. Парень в чёрном пальто, пытался закрыть зонт, который вывернулся в другую сторону, из-за сильных порывах ветра.

- Ты сначала спицы выверни, а потом уже закрывай.- сказала я, смотря на кудрявую голову.

- Я это и пытаюсь сделать.- раздражённо бросил тот. Я закатила глаза, и стала смотреть на мелькающии машины.

- Если ты ждёшь автобус, то он придёт не скоро.- разворачиваясь ко мне, сказал парень.

- Это почему?- смотря на него спросила я.

- Он ушёл двадцать минут назад.

- Вот чёрт. - выругалась я.- Если я опоздаю на работу, то меня уволят.

- Да ладно, жизнь дана чтобы жить, а не работать.- я взглянула на этого умнека.

- Твои родители богачи, и ты не когда не работал. Всё ясно.

- На самом дели нет. Моя мама открыла пекарню, после ухода отца. Он нашёл любовницу, хорошую работа, а маму с двумя детьми оставил не с чем.

- Оу.- всё что я смогла сказать.- Ты не думал, что это слишком лично?!

- Ты же сама спросила.- пожал плечами кудрявый.

- Я не просила в подробностях. - размахнула я руками.

- Я уже сказал тебе. А теперь прости, мой автобус.- я смотрела как парень в чёрном пальто встал со скамейке, и направился в сторону приехавшего автобуса. Мне потребовалось пару секунд, чтобы понять, что это был и мой автобус.

Halt [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя