2

18 3 0
                                    

Я направлялась в сторону остановки, и мне не хотелось опоздать в пекарню, как это произошло вчера. Моего отсутствия никто толком и не заметил. Разве что кассирша, которую я должна была заменить. Мне только на руку, быть серой мышкой, которую замечает только собственная мать. Уже второй день подряд идёт дождь, и это жутко раздражает. Мою осеннее пальто, совсем не подходит для сырости, и холода. Но мне нечего больше не остаётся. На мой чёрный зонт капают капли дождя, которые стекают по неровной поверхности, и вся вода оказывается на моих и бес того мокрых плечах. Я оптряхиваюсь от воды как собака, когда оказываюсь под козырьком автобусной остановки. Я осталась стоять, так как сиденья тоже промокли.

- Привет.- я вздрагиваю от неожиданности, и смотрю на молодого человека, которого видела вчера.

- Здравствуй.- я стала рассматривать лицо парня, так как вчера не успела этого сделать. Зелёные глаза, кудри, которые вылазят из-под шапки, скулы, обворожительная улыбка, и ямочки.

- Ты ждёшь автобус?- задал вопрос тот, и мне пришлось отвести взгляд от его лица.

- Эм, да. - я стала растерать свои руки, больше от волнения, чем от холода.

- Ты наверное замёрзла, давай я дам тебе свои перчатки.- он полез в свои карманы, и достал от туда пару кожаных перчаток.- Протяни руки.- я сделала как он сказал, и через пару секунд, мои руки ощутили тепло.

- Спасибо...- я не знала что сказать, так как до сих пор не знала его имени.

- Гарри. Моё имя Гарри.- он протянул мне руку.

- Гёрти.- я пожала её в ответ.

- Необычное имя.

- Даа, моя мама любит экспериментировать.

- Мне уже интересно, какая у тебя фамилия.

- Аккелдейл. Гёрти Аккелдейл.- мне не нравилась моря фамилия, впрочем как и имя.- А твоя?

- Стайлс. Гарри Стайлс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Halt [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя