Йен сидел на асфальте, в одной рубашке и проклинал Чикагские морозы. То, как он оказался здесь, мозг рассказывать не собирался. Рыжий помнил лишь то, что вышел покурить, а дальше будто выключили свет и заткнули уши ватой. Он потер лоб, думая как добраться домой и пытаясь понять куда его занесло. Вздохнув, он достал мобильный, в котором почему-то не было ни одного сохраненного номера. Лишь один он знал наизусть и машинально набрал его. Йен сам не знал, что скажет и какой ответ получит, но другого выхода не было, да и что теперь терять?
Была уже глубокая ночь, когда тишину в доме нарушила мелодия звонившего телефона Микки Милковича. Он вздохнул, нехотя открывая глаза и нащупывая рукой предмет раздражения.
— Да? — спросил он сонным голосом, вновь закрывая глаза.
Но в ответ не услышал ничего, кроме молчания и тихого звучания ветра.
— Я слушаю. — Продолжил он, через нескольких секунд тишины.
— Мик, я … Я не надеюсь на согласие, но.. Я не знаю где я и.. Мне больше не к кому обратиться за помощью..
— Галлагер? Какого хрена ты звонишь мне посреди ночи и погружаешь в свои пиздострадания? Я тебе не психолог и вообще никто.
— Я.. прости, я идиот, я не должен был звонить..
Микки тихо вздохнул, садясь и потирая переносицу. На часах было 2:37.
— Почему ты не позвонил Липу? Или кому угодно другому?
— Наизусть я знаю лишь твой номер.. Прости еще раз за беспокойство, такого не повторится.
Йен чувствовал себя безумно виноватым за все, что он наговорил, сделал и не сделал. Он уже собрался завершить разговор, как Мик подал голос:
— Галлагер, ты действительно идиот, если подумал, что я так просто забью на тебя.
Йен молча улыбнулся, глядя на дорогу и представляя, как Микки тоже улыбается, говоря эти слова.
— Хоть примерно представляешь где ты?
— Эм…
Йен вновь огляделся, посмотрел по сторонам и примерно прикинув на что похоже его окружение, продолжил:
— На трассе, знаю только, что она ведет в Канаду, но насколько далеко или близко от Чикаго я нахожусь, не знаю.
Микки кивнул, хотя понимал, что собеседник этого жеста не увидит и ответил:
— Оставайся на месте и не переживай, скоро буду.
Йен расплылся в улыбке от таких слов и большого количества тепла в них и, завершив разговор, стал рассматривать фотографию Мика. Его Мика, которую поставил на него давным-давно. Просидев так еще около часа, окончательно задубев, он продолжал ждать. Наконец на горизонте появилась машина, которую Йен узнает из тысячи. Он не знал, как вести себя. Не скрывать чувств и позволить себе обнять парня? Бывшего ли? Или молча сесть в тачку, доехать до дома, поблагодарить Мика и отправиться домой? Продолжить страдать и тщетно пытаться забыть голубоглазого, черноволосого идеала с Саут-Сайда?
Пока он думал, машина уже остановилась и из нее сразу вышел Мик, захлопнув за собой дверь. В несколько шагов он преодолел расстояние между ними. Йен тем временем встал на конечности, которые уже почти не чувствовал и взглотнув, начал, сердце при этом билось чересчур быстро и готово было вырваться в любую секунду из груди:
— Я не…
Но не успел он договорить, как Милкович захватил его в крепкие объятия и сказал:
— Как же ты меня напугал…
Йен не ожидал услышать таких слов.
— Не делай так, блять, больше! — отстраняясь и пихая рукой рыжего, громко заявил Мик, эмоционально подняв брови.
Йен стоял как вкопанный, не зная куда себя деть и что ответить.
Мик вздохнул, рассматривая веснушчатого парня, стоящего напротив и неуверенно смотрящего в его глаза. Он встал слишком близко к Йену и снял с себя куртку, стал одевать ее на рыжего, игнорируя все попытки его остановить.
— Не стоит, ты не обяза..
— Заткнись и грабли убери.- в приказном тоне ответил Милкович и натянув на Йена куртку, застегнул ее и встретившись с ним взглядом, хотел было прильнуть к родным губам, но не был уверен, что это будет уместно или правильно.
Он еще несколько секунд посмотрел в родные глаза, а потом зашагал к машине. Йен последовал его примеру. Когда парни в ней оказались, Мик завел ее и включил печку. Первые несколько минут, рыжий сидел съёжившись, а когда тачка прогрелась, расслабился и уставшим взглядом стал смотреть на дорогу, замечая на себе кроткие взгляды Милковича.
— Если нужна будет помощь или что-то типа того, звони или заходи.
Проговорил Микки, не сводя с дороги глаз.
Йен стал рассматривать слишком родное тело парня и ответил тихо:
— Спасибо..То, что будет, когда они вернутся в Чикаго не знает сам Господь. Но их это сейчас мало волнует. Они вдвоем. Вместе. Рядом. И это то, чего требовали их души, просто побыть рядом. Даже если это и молчаливая поездка длиною в час. Даже если они уже не пара. Даже если они уже никто друг-другу.
Их чувства чересчур сильны, чтобы просто исчезнуть.