День 2

221 4 2
                                    

Как же приятно просыпаться и знать что рядом с тобой лежит самый лучший человек на свете.
Мой любимый ещё не проснулся,поэтому я аккуратно стараюсь встать с кровати,но она предательски скрипит. Стив видимо не проснулся, он лишь перевернулся на другой бок и продолжает сладко спать.Я встаю с кровати и одеваюсь.Хотя это сложно назвать одеванием. Я кое как нашла свое нижнее белье,но оно все было разорвано.Я пару раз чертыхнулась про себя и решила что пойду без белья, сверху одену длинную рубашку Стива.

-Ну вот,снова ты убегаешь.-доносится голос сзади.

Я оборачиваюсь и вижу что мой блондин уже проснулся и надул губы. Он встаёт, на нем нет ни грамма одежды.

- Фу,Стив,оденься.-смеюсь я.

Он останавливается.

-А мне казалось вчера тебе все нравилось.-продолжает смеяться Стив.

Я беру первое попавшееся под руку и со всей дури кидаю в него.Оказалось я кинула своим порванным лифчиком.Я попадаю ему в лицо и начинаю ещё громче смеяться от его вида.

-Ах вот ты как.

Стив бежит на меня,но я ловко маневрирую и снова избегаю наказания. Выбегаю из комнаты и прислоняюсь к двери.Что он там делает? Мне это не нравится, он что то задумал.
Тут я чувствую что Стив отошёл от двери.Облегчение.Или нет?
Он хочет выбить дверь.Я чувствую как он разгоняется и поэтому сразу же отхожу от нее.
Блондин разбегается и пытается локтем толкнуть дверь,но она то уже итак открыта.

-Аааааааа.-кричит он и со всей дури падает на пол.

Я сажусь на него сверху.

-Ну что,понял наконец кто в доме хозяин. -продолжая смеяться говорю я.

-Хорошо,хорошо,ты победила.-наконец сдаётся он.

Как же прекрасно смотреть на него.Он само совершенство.Я наконец поняла что кроме него мне никто больше не нужен.

- Эй,кролики, ночи вам было мало.-доносится до меня голос.

Мы со Стивом встаем и видем перед собой Джея и Майка.
Джей кажется уже привык к нашему полуобнаженному виду,но по Майку было видно, что тот готов проволиться сквозь землю.
Не успеваю я опомнится, как Стив уже убежал в комнату.Я стучу в дверь.Мой несносный блондин выглядывает и удивлённо выскидывает брови.

50 дней до моего самоубийства часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя