родной город

28 0 1
                                    

-Дженни ты там скоро ?

-да щяс мам уже спускаюсь !

я собрала последние вещи в мой мелкий рюкзак который я собираюсь брать собой в самолет , надев его на одно плече и взяв в руку чемодан я последний раз осмотрела комноту которую к счастью я больше не когда не увижу ,закрыв дверь я спустилась на первый этаж на котором мама уже ждала меня чтоб мы могли покинуть это помещение .

-мам я готова вернутся в родной город!!

-----------------------------------------------------------------------------------------------

* 3 дня назад*

я проснулась от того что кто то повторял мое имя сново и сново ..

-Дженни,ну же дженни вставай !

-ну чтооо?! поднялась на на локти упираясь в кровать .

-марина хочет поговорить с нами срочно .. она какая то странная .

оу конечно , кто же еще мог меня разбудить -кайл мой старший сводный брат ему 18 ,его отец и моя мать прожили вместе почти 2 года но потом его папа ,мой отчим попал в аварию когда летел домой с очередной командировки и теперь мама ходит сама не своя .

я открыла глаза и посмотрела на кайла

-хорошо иди я скоро приду .

-ты вообще дура или как ? марина (так он называет мою маму ) сказала что это срочно так что быстро подняла свой зад и пошли .

-ИДИ НАХЕР МНЕ ЧТО БЛЯТЬ ГОЛОЙ ЧТО ЛИ ВЫЙТИ ?! уже орала я .

-ну.. было бы не плохо ,хотя нет фу ты же моя сестра так что даю тебе 3 мин .

он натянул какую то даунскую улыбку и вышел из комнаты .

я нехотя встала и пошла к шкафу - я надела серый топик и домашние шортики черного цвета . пошла почистила зубы и спустилась в зал где уже сидели мама ,кайл и еще кокой то не знакомый мне человек лет 40-45 .

как только я зашла все взгляды были направлены на меня

-эй систер 2 мин 26 сек. это рекорд !

-закройся ты уже .

кайл просто продолжал улыбаться.

к стати о нем - высокий брюнет с зелено-серыми глазами

накаченное тело но не слишком . занимается боксом уже 4 год ,занимается

стрит рейсингам в тайне от марины уже насколько месяцев и причем он уверен что я тоже

не в курсе . он бабник и да я назвала своего брата бабником -я не люблю врать так что говорю как есть -трахнул одну перешел на другую но он стал именно таким после смерти отца и вообще он отбился от рук-начел курить ,пить,и принимать различные наркотики.

до этого он был совершенно другим человеком но когда его папа погиб то кайл забился в себе и только иногда когда он трезвый (по утрам) он может улыбнутся мне и пошутить ...а так он вечно пьян и вечно на наркоте . марина знает что он пьет и курит но про наркотики она не знает и я к стати узнала тоже вообще не давно когда закидывала стирку и с его джинс выпал пакетик с какиме то таблетками . я решила ему про это не говорить и просто положила их у себя в комнате ( спрятала ). думала что как нибудь спрошу но так до этого и не дошло.

-милая иди сядь с кайлом есть очень важный разговор .

мама и в правду очень странно себя вела ..

кайл подвинулся и я плюхнулась на диван рядом с ним .

-ну так мам в чем дело ?

-кайл ,дженни ... мы возвращаемся в Лондон . .

и тут мир как будто остановился . я резко встала и побежала на вверх в свою комнату где я просто закрыла дверь и потихоньку скользила по двери в низ ,закрыв ладонями лицо я начала плакать . нет даже не плакать а рыдать. и единственная мысль которая крутилась у меня в голове была :"ДЕН".

нет этого не может быть .. неужели я вернусь в свой родной город ?!




 будь мой и только . Место, где живут истории. Откройте их для себя