переезд

26 1 0
                                    

я тупо сидела и плакала повторяя те же слова ...

-не ужели я и в правду снова его увижу ? ден .. мой ден .. такой родной ..

вам наверное интересно узнать кто же такой ден .

так вот ,ден это мой лучший друг с которым я дружила почти 10 лет .

он среднего роста с каштановыми волосами ,короткая стрижка .. тело у него просто такое что просто хочется накинутся на него не думая о том что он мой лучший друг.

и да как вы могли себе и предположить у меня к нему были чувства , но он об этом не знал долгое время .

потом спустя 6 лет нашего знакомства я ему решила признаться но увы он мне смог ответить только одно . та фраза изменила меня на всегда , как будто тебе вонзили нож в сердце ,фраза которую я не когда не смогу забыть .. "прости ... но ты мне как сестра ."

после этого я его не перестала любить хотя пыталась любым путем это сделать ,что я только не делала ... я пыталась влюбится в других , я пыталась встречаться с другими но у меня нечего не получалось . я не как не могла его забыть .

но потом я переехала а он остался там ..в Лондоне .

а сейчас я понимаю что как только я вернусь в Лондон то и чувства вернутся и я буду страдать потому что как уже он мне говорил -я ему как сестра .

из моих мыслей меня вырвал брат который стучал по двери моей комнате

-дженне ! да открой ты эту сука дверь!

-кайл уйди пожалуйста ! я не хочу не кого видит !!

-блят открой а то я буду ломать .

-БЛЯТ .

я встала и открыла дверь , не успела я нечего сказать как кайл ворвался в комнату и плюхнулся на кровать .

-ну и че мы ревем то ?

-не твое дело , что ты хотел ?

-я как заботливый брат хотел узнать у своей ненормальной сестры почему она убежала в слезах в свою комнату?

-блят кайл НЕ ТВОЕ ДЕЛО !

я начела рыдать еще сильней и села на край кровате .

кайл сел рядом и обнял меня .

-ну что такое дженни ? пожалуйста расскажи мне , мне очень больно смотреть как ты плачешь !

-ден .

это все что я могла сказать сквозь слезы...

-ясно .

он просто обнял меня а я продолжала плакать .

спустя 15-20 мин я наконец то смогла успокоится ,и кайл предложил мне вернутся в низ закончить разговор с мамой .

когда мы спустились то мужчина который там сидел уже ушел а мама была на кухне ,и судя по запаху что то готовила .

-маааам !

-джненни !

мы зашли на кухню и сели с кайлом за барную стойку .

-почему ты расплакалась ?

и тут кайл ответил за меня -она просто переживает по поводу новой школы.

-боже милая! не переживай ты так , кайл же будет с тобой .

-да конечно !

кайл посмотрел на меня я ему улыбнулась и прошептала спасибо )

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*наше время *

вот мы уже в заходим в самолет .

я села рядом с майклом , вставила наушники и заснула .

-эй систер просыпайся мы скоро садимся .

я открыла глаза и посмотрела в окно -боже какое все родное ..

и вот спустя 10 мин самолет сел и мы вышли ,заказали такси и поехали в неизвестном мне направлении .

и тут спустя мин 40 мы подъехали к высокому зданию

-мам это наше ?

-дорогая не глупи ,мы купили просто квартиру на 18 этаже .

-18 ? ого ..

мы зашли в здание ,поднялись на лифте ,мама открыла дверь в квартиру и я с кайлом просто охуели .

вся квартира была уже в мебели и такая светлая что просто бы смотреть на нее так вечно .

-ну что так и будете стоять или же посмотрите на свои комнаты ?

мы с кайлом рванули искать комнаты .

-божеееееееее ! это что моя комната ??

она была голубо-зеленого цвета ,белые занавески а вид из окна просто что то не вероятное ! я открыла окно и посмотрела в низ -пожарная лестница .. значит если что могу выйти .

я принялась все расставлять по местам , когда я закончила я направилась на кухню .

-пицца тут идемте кушать ! кайл,дженни к столу !

я поела ,сходила в душ и легла спать с мыслями о том что завтра я его увижу .

такого родного ,я представляла нашу встречу пока не уснула.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 будь мой и только . Место, где живут истории. Откройте их для себя