Начнём!

34 0 0
                                    

...Моей маме было 26 лет,когда она родила меня.При рождении мне в лёгкие попала вода,и родилась я с воспалением лёгких.Но всё обошлось,меня тут же положили в больницу и не давали видиться с мамой 3 дня.Я этого не помню...ну я почти всё своё РАННЕЕ детство не помню,так....отрывками.

....Но вот мне уже 17 лет без 2-х месяцев (то есть в данный момент мне 16),и мы сидим с моим лучшим другом Никитой и рассматриваем мой детский альбмом фотографий(было ржачно,т.к. по моему мнению я никогда не отличалась красотой,хотя всё мне говорили,что я довольно-то ки симпотная).Ну так вот....а,точно,про Никитоса не рассказала!

Никита-мой лучший друг реально всей жизни,потому что наши мамы рожали в соседних палатах в одно время(и обеих мам зовут Ленами).Познакомились они там же,сразу после родов.Когда мы чуток подросли,пошли в один детский сад,после в школу,потом они стали нашиии соседями и теперь у нас одна огромная дача на 2 семьи.Вот так!
Никита вырос в семье спортсменов:мама-известная фигуристка,а папа-известный тренер по бокск.Мои родители не такие известные:мама-учительница,а папа-ЗАМдеректор строительной какой-то компании.Ну наверно всё.

Сейчас на часах 10:03 утра.Мы сидели с Никитой у меня в комнате и страдали фигнёй,как всегда,потому что это была суббота.Мы ждали наших мам,чтобы все вместе поехать гулять в какой-нибудь парк.Они были в магазе,потому что надо было купить,что-нибудь купить,т.к.у нас намечался пикник.
Было скучно,тогда Никита сказала мне:
-Давай сыграем в "правда или действие"?Я согласилась,потому что я знала,что Никитос не сможет загадать мне что-нибудь пошлое,и всё равно было скучно,надо было немного развлечься.
Первым загадивала я.
"Правда или действие?-спросила я его.
"Правда"-ответил он.Я люблю больше действие,потом что "действие" смешнее,и воообще можно подвигаться и побегать,но он выбрал "правду",и я задумалась,что у него такого спроисить.И как всегда спросила то,что всегда спрашиваю,когда играю с друзьями.
"Назови 3-х своих самых лучших и надёжных друзей". На что он посмеялся и ответил: "нууу Артём,Алина(это наши однаклассники),ну и ты.
"Чё это за *НУ И ТЫ*?!-Подумала я."Неужеле мы уже не лучшие друзья,а что,если он сказал это из вежливости,чтобы не обидеть меня?"-я растроилась

♡Best♡Friends.♡MBAND♡Место, где живут истории. Откройте их для себя