1 глава

76 5 0
                                    

СЕЙЧАС

- За что мне это! Почему именно я? - раздовались тихие возгласы в уже тёмной комнате. На кровати сидела девушка и плакала, обнимая своего любимого бежевого мишку. По телевизору шёл какой-то сериал, но девушке было не до этого. - Почему? Почему именно мои родители? За что? - Она не могла успокоиться. В порыве ненависти она разнесла всю комнату. Везде валялись перья от разорванных полушек, были раскиданны все книжки, и мебель была поломанна. - Если бы мама это увидела, мне бы мало не показалось. - Девушка немного успокоилась. - Но она никогда больше нечего не увидит. - Девушка была похожа на маленькую девочку, которая разнесла комнату и теперь заливает её слезами не зная, что дальше делать.
Тут раздаётся стук в дверь и в комнату заходит маленькая девочка.
- Кейси! Что ты натворила?- Тихо сказала девочка переступая мусор и книги.
- Элани, прости меня.
- За что?
- За всё. За всё, что я натворила! Может быть я бы могла спасти их! Но я просто наблюдала! Не в силах шелохнуться! - Начала кричать девушка. - Прости, что я кричу на тебя.
- Не вини себя! Слышишь! Нужно жить дальше! Так живи! Даже я не плачу! И ты не должна! Слышишь! - у девочки покатилась слеза.
- Я стараюсь! - Девушка встала и вытерла слёзы. - Спасибо за то, что ты не бросаешь меня в сложную минуту.
- Обещай, что и ты меня не бросишь. - Попросила девочка обнимая старшую сестру. Она была ещё совсем маленькая, но видно было в её больших глазах частица взрослой жизни.
---------------------------------------------------------
ДЕНЬ РАНЕЕ

- Прошу не надо! - снизу были слышны крики. Я решила посмотреть, что там происходит. Легонько нажав на ручку, дверь открылась. В коридоре ведущим к лестнице на первый этаж стояла Элани и вслушвалась в голоса, которые доносились из кухни.
- Иди в комнату, я разберусь. - сказала я сестре и побрела к лестнице. Я уже хотела спускаться как увидела обсолютно не знакомых людей и испугалась. Спрятовшись за перилами я наблюдала.
- Убить его. Он мне надоел. - Сказал не высокий мужчина в чёрном дорогом костюме.
- С радостью! - Сказала женщина с чёрными глазами, взяла кухонный нож и, о боже, перерезала отцу горло. Он упал мёртвый.
- Нееееет! Дерег! - Начала кричать мама. - Сволочи бездушные! - Она пыталась вырваться, но хватка человека, или это был не человек, который её держал была слишком крепка.
Я чуть не заорала на всю улицу, но удержалась закрыв рот рукой. Моё сердце бешенно колотилось, слёзы телки рекой. Хотелось спуститься в низ и избить их всех троих.
- Так, это последний раз: где чёртов ключ? - сказал, нет даже крикнул, самый низкий.
- Я не понимаю о чём вы говорите! - плача кричала мама.
- Не хочешь говорить - не говори. Тебе же хуже. Убить её!- женщина и матери перерезала горло.
Низкий резко повернулся и посмотрел мне прямо в глаза. Его глаза были красные. Я испугалась, а он и те двое исчезли.

Юная истребитеница нечестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя