Ночь. За окном мелькают леса, поля, фермы. А спереди одна лишь дорога. Вольнительно. Но возбуждающе. Редко можно встретить огни машин. Мало кому надо кудо-то ехать по среди ночи. Вот уже вдали виднеется Сторм-Лейк. Там более оживлённо, чем среди лесов. Понятное дело - город ведь.
Я уже устала. Скорее бы кинуться на мягкую кровать и заснуть сном младенца. Никто не беспокоит, никто не дёргает, никто не разговаривает. Тишь и благодать.- Один номер с двумя раздельными кроватями. Ага, спасибо. - Я взяла ключ на ресепшене и двинулась в номер. На руках у меня лежала Элани и тихо посапывала. Эх, придётся ещё возвращаться в машину за вещами. Главное не заснуть раньше времени.
- Соня просыпайся! - Элани дёргала меня за плечо. - Просыпайся же!
- А да, где взрыв?
- Какой взрыв? - Девочка была немного в недоумении.
- А это ты? Сколько время?
- Пол десятого.
- Чего ты раньше не разбудила? - Я вскочила с кровати и начала одевать джинсы и белую майку с четвертным рукавом.
- Ну, ты так сладко спала. Мне хотелось посмотреть как ты дремлешь. - Начала объясняться Элани.
- Что!? Ты смотрела как я сплю? А если бы я проснулась, а ты тут смотришь на меня как на булку с повидлом? У меня бы сердце в пятки ушло! - Сестрёнка ничего не ответила, а просто сидела и смеялась.
- Мне кажется, что ты одела майку шиворот на выворот.
- Ой, блин! - Я сняла майку и начала её выворачивать.- Вот и он! - Мы стояли около какого-то старого магазина. - Это единственный магазин в котором продают штуки против нечести! Пошли.
Мы зашли внутрь. Тут и вправду были какие-то травы и обереги.
- И это всё? Я думала, что здесь будет много разнообразных предметов, а ни какие-то травки-муравки! Ещё и магазин против нечести называется! - Начала я возмущаться.
- Тише девушка. - Сказал продавец. - Я так понимаю начинающая охотница?
- Да. - ответила я продавцу.
- Ну тогда пошли. - Сказав это продовец махнул мне рукой и пошёл в подвал. Я с Эмили пошли за ним. Мы прошли в какую-то комнату. В ней было разнообразное оружие и много всякой всячины. Это уже больше похоже на магазин охотников. Здесь был какой-то парень. Он выбирал мачете.
- На кого собираетесь охотиться? - Спросил у меня продавец.
- На вампиров.
- И эта девочка тоже?
- Да, тоже.
- Ну вы тут выбирайте, а я пошёл на верх.
Я решила, как и парень, выбрать себе мачете.
- Привет, я Гарт! - Выдавил весело парень.
- Привет, а я Кейси. Это - моя сестра Элани.
- Вы тоже будете охотиться на вампиров в этом городе?
- Да. Это моя первая охота. Рас уж ты будешь охотиться на то же самое - можно я поохочусь с тобой.
- Конешно! - Гарт был рад._______________________________________
Автор
Мне нравиться писать, но я не знаю нравится ли вам. Пишите коментарии, ставте лайки, и я буду продолжать. Я пишу ещё одну книгу " Чёрный кот или чёрная судьба" я пока что не буду её продолжать. Если она вам нравиться продолжу когда допишу эту.( Доп. информация: эта книга может быть очень длинной, конечно если вам будет нравиться).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная истребитеница нечести
ParanormalЭта история про жизнь девушки по имени Кейси (19 лет) и её младшей сестры Элани (5 лет). Две сестры растут в штате Небраска город Фримонт с населением около 26тыс. человек. С родителями. Но однажды появляются люди с чёрными глазами и убивают их маму...