Люби

6 0 0
                                    

У меня есть лишь ты. Твой голос, тёплые руки, мечты. Твои волосы, мне нравиться трогать твою подвижную и такую своевольную челочку. Я так люблю когда мы рядом, чтобы мы не делали. Валялись в постели, сидели за обеднённым столом, шли по улице держась за руку. Все эти моменты были наполнены такой нежностью и вместе с тем страстью. Чтобы случилось если бы мы не встретились? Я бы по-прежнему разговаривала с тобой, с твоим образом в звёздном небе, с капельками росы на свежей траве, с прохладной ночью в жаркий летний день. Как же мне повезло с тобой. Ты моё счастье. Ты здесь и сейчас, в моей жизни, в моих мыслях.

И от того мне так больно и страшно - когда ты просишь оставить тебя в покое, дать тебе минуту покоя, не мешать тебе когда ты кушаешь или читаешь. Или когда ты играешь в свои десятки таких увлекательных и цветных онлайн игр. Мне больно от этого и как бы я не пыталась тебя отвлечь, только огорчаю тебя и сново натыкаюсь на конфликты с тобой. 

Я не вижу выхода из этой ситуации. Я так завишу от тебя, одно неверное движение и ты вновь злишься и я злюсь и мы обижаемся друг на друга. Мне больно от этого, пожалуйста перестань. Пожалуйста, умоляю тебя. 

Я прекрасно понимаю что таким по видением пытаюсь потратить на себя все твое время но  я не могу по-другому. Прости. 

Сама не знаю что со мной. 


M.TA.Место, где живут истории. Откройте их для себя