(Так вот главный герой козел, а точнее Кэмерон! Он любовь моя:)
Arctic Monkeys-old yellow bricks!
Так уже скоро будет 7. Блин скоро Нэш приедет.
Че то я встала с кровати и начала шататься и вдруг падаю на землю и закрывая глаза.....Только одна темнота...
Я вижу много людей внизу. А стоп я лечу что ли? Оу фак блин я даже не чувствую ног и рук....черт..
Сново темнота!
Вижу людей в масках но глаза закрыты! Они меня режут и я не фига не чувствую! Что за хрен? Только бы я не сдохла!
-You used to come to my house after school
But your boyfriend no he never knew
I'm tryna get it in right now
Baby come through
And you ain't gotta stress
You know I'm the best
I know what to do
Проснись прошу! Проснись! Не умирай!-я слышу какие-то мужской голос и этот голос мне знаком!*************
Я открыла глаза и увидела перед собой много парней и услышала.-Спой чего нибудь Шон-это вроде был Нэш.
-Хорошо
I thought that I've been hurt before
But no one's ever left me quite this sore
Your words cut deeper than a knife
Now I need someone to breathe me back to life!-Нет давай другую-сказала я хриплым голосом и все посмотрели на меня.
-Ты жива я думал....-обнял меня козел и сразу же отстранился.От чего я удивилась.
-Спасибо-выдавила я.
-Я рад за тебя чувак-обнял меня Нэш.
-Может познакомите нас?-сказал маленький блондин.
-Ах да конечно,после того как я обниму своего пингвина!-обнял меня Мэтт.
-Я Джек! А ты как я полагаю Тори-начал блондин.
-Да. А ты?-спросила я высокого брюнета.
-Я тоже Джек-засмеялся он.
-Я Картер-сказал чувак с кепкой на голове.
-Я Шон-парень с гитарой.
-Я Хейс. Братишка Нэша-он мило улыбнулся.
-По вам видно. А я думала почему Нэш такой сипотичный-все залились смехом.