Размещение гостей. Квиддич

687 18 0
                                    

После завтрака Джинни, Гермиона и Флёр помогли миссис Уизли на кухне всё прибрать. И Джинни решила спросить:
- Флёр , а вы надолго останитесь?
- Не знаю, Джинни. Билл сказал что на неделю точно останемся.- ответила девушка пожав плечами.
Как только все дела на кухне были сделаны, миссис Уизли села вязать, а Джинни отвела девушек по комнатам.
Гермиона будет спать в комнате вместе с ней, а Флёр и Билл в комнате для гостей. Гарри разделил комнату с Роном. После того как все разобрали свои вещи, Джинни позвала всех подростков в гостинную.
-Гарри, не хочешь...
-Конечно...
-...сыграть в квиддич?- Джинни удивилась , Гарри даже не дослушав её слепо согласился.
"Как мило- с одной стороны подумала Джинни, а с другой- почему он не дослушал???"
-Рон, ты будешь играть?- спросила очень настойчиво Джинни
- Конечно!-воскликнул он.
-Давайте пригласим Джорджа и Билла?- предложил Гарри.
Девушка аж засияла,она думала что ей самой придется предлогать старшим братьям сыграть .
Не успела Джинни подумать об этом, как парни чуть ли не бегом отправились за Биллом и Джорджем. Они постучались сначало к Биллу.
- Билл, ты не хочешь сыграть с нами в квиддич?- робко спросила Джинни.
Билл нахмурил лоб, а потом просиял
- Конечно!
Тут из-за спины Билла появилась Флёр.
- Куда это вы собрались?
- Идем с нами, судить будешь вместе с Гермионой-сказал Рон увидев как на шум из соседней комнаты вышла Гермиона.
- Итак, судья-есть, игроки-... остался только Джордж- подытожила Джинни
И они всей толпой пошли к комнате Джорджа. Как положено, вежливо постучались.Он открыл дверь.
- Джордж пошли играть в квиддич?-сказал Билл
- Ну не знаю...-протянул парень
- Всё ты в игре и это не обсуждается!- сказала Флёр.
Все вышли на задний двор, оседлали мётлы и началась игра.
А миссис Уизли наблюдала из окна кухни за их игрой.

после Финальной Битвы или снова в ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя