Это утро в жизни барона Чарльза Фостера выдалось не такое, каким бы он хотел его видеть. Оно было пасмурным. Разбудил Чарльза его верный слуга Мартин.
- Вставайте господин- сказал Мартин, стояв у барона над душой.
Чарльз открыл глаза, но вставать не хотел. Посмотрев в окно, он увидел эту ужасающую погоду: ветер бросал листья по двору барона, был проливной дождь.
-Чего изволите барон?-поинтересовался Мартин.
-Подготовьте мне одежду - пробурчал Чарльз.
-Сию минуту сэр - ответил слуга и скрылся в дверном проеме.
Барон лениво поднялся и пошел к окну. "Какая ужасная погода" подумал он.
-Все готово господин - сказал Мартин и ушел.
Барон направился в гардероб. Его личный гардероб находился на третьем этаже. Он проходил мимо портретов своих предков, которые как и сам Чарльз тоже были баронами. А вот и его отец барон Томас Фостер. Весь такой нарядный и влиятельный. С черными волосами и зелеными глазами. С прямым и утонченным аристократическим носом.
Вот Чарльз и подошел к лестнице которая вела наверх. Она была украшена красным ковром из шерсти. Барон стал медленно подниматься по лестнице. Шерстяной ковер был очень мягким и теплым. Ступень за ступенью, Чарльз поднялся наверх.
А вот и гардероб. Он открыл дверь сделанную из красного дерева и украшенную золотом. Войдя внутрь можно увидеть много нарядов, разных цветов, разного построения.
-Приветствую вас, барон - проговорил человек невысокого роста.
Он был ростом примерно с пояс Чарльза, со светлыми волосами и голубыми глазами.
-Где мой наряд?- спросил Чарльз.
-Для вас я подготовил наряд: красные шоссы будут очень сочетаться с котерди цвета индиго - ответил человек.
-Спасибо, Томас - сказал барон и скрылся за ширмой.
Минут через пятнадцать он вышел в красивом, красно-синем одеянии. Пока Чарльз любовался собой в зеркале, за дверью послышался стук.
-Войдите - властно сказал барон.
-Милостивый государь - показавшись в двери сказал Мартин - я пришел чтобы вам сказать что сегодня у вас много дел.
- И какие же? - поинтересовался Чарльз.
- Вы хотели съездить в город, на рынок, потом фехтование, рассматривания просьб ваших подданных, а вечером у вас ужин с сестрами де Дюбуа- рассказал Мартин.
- О с сестрами де Дюбуа - удивился барон - А нас пригласили?
- О да, мой господин - сказал Мартин - Графини очень желают пообщаться с такой интересной персоной, как вы!
- Мартин, я же просил не льстить мне - ответил Чарльз, немного грубым голосом.
- О мой господин, даже в мыслях не было, льстить вам - начал оправдываться Мартин - Так было написано в письме де Дюбуа.
- Готовь карету, Мартин! - приказал барон.
- Слушаюсь - сказал Мартин и удалился.
Спустя некоторое время.
Чарльз Фостер очень властно спускался по лестнице к своей карете. Это была карета красно-черного цвета, цвета рода Фостер. В карету было запряжено четыре коня, и все они были черного цвета.
Мартин открыл дверь в карету:
- Прошу вас, сир.
- Спасибо Мартин!! - сказал Чарльз.
Посмотрев из окна кареты на свой замок черного цвета, барон приказал лакею выдвигаться.
Ричард Кук проезжал мимо зеленых лесов, желтых полей и мимо маленьких поселков.
Вскоре карета подъехала к воротам города.
-Открыть ворота. Послышались крики со стены.
Ворота из крепкой сосны потихоньку стали открываться. Карета медленно въехала в город. Проезжая мимо: маленьких и больших, красивых и не очень домов. Барон видел разные лица: некоторые выражали радость, некоторые злость, а некоторые даже отчаяние. А вот и центральная площадь, в середине которой был расположен большой фонтан. А недалеко от него рынок. Карета Чарльза остановилась. Дверь кареты медленно открылась и оттуда властно спустился барон. Яркое солнце поднялось высоко над городом. К карете подбежал мужчина среднего роста.
-Приветствую вас, барон - сказал он.
-Здравствуй, ты кто будешь? - поинтересовался Чарльз.
-Я смотритель города - сказал мужчина - Меня зовут Бен.
-Я приехал за коврами, вином и публичными девушками - ответил барон.
-Сейчас все будет, сир - сказал Бен.
Сказал смотритель и скрылся в глубине рынка. Вы наверное по думаете что наш барон любит заниматься плотскими утехами. Но на самом деле ему нужны служанки и развлечение для гостей. Других баронов, графов и иностранных посетителей. Чарльз сел на лавочку не подалеку от фонтана. День близился к полудню. Сидя на лавочке и смотря на фонтан, Чарльз замечал детей бегающих и просящих подать им хотя бы пару монет. Барон не по скупился и дал каждому из детишек пару монет. Дети были очень счастливы.
Просидев часик-другой Чарльз начал немного нервничать. Только он встал как подходит Бен.
- Все готово сир! - сказал он.
- Проведи меня к девушкам, - сказал барон - я хочу на них посмотреть.
- Хорошо, сир! - сказал Бен и направился в сторону, где стояла карета...
Около кареты стояли четыре девушки. Им всем было в пределе двадцати лет. Они были разного цвета кожи, разных вероисповеданий, разной степени красоты. Одна из них, которая стояла с самого края, была худощавой и немного бледной, с распущенными волосами рыжего цвета.
-Как тебя зовут? - спросил Чарльз.
-Лилиан, мисье - ответила девушка.
Он одобрительно кивнул и пошел дальше, к стоявшей рядом девушке. Барон посмотрел на лицо девушки. Оно было изуродовано: огромная полоса рассекла ее лицо, но длинные волосы закрывали шрам.
-Что с твоим лицом, дева? - спросил Чарльз.
-Суровое детство. - сказала девушка - Меня зовут Аббигейл.
-Скоро все изменится Аббигейл - ответил он и прошел к следующей девушке.
Чарльз подошел к темнокожей девушке с очень пышной, кучерявой, черной прической
- Приветствую тебя, дева юга, - поздоровался барон - как твое имя?
- Здравствуйте барон - ответила с акцентом девушка - Меня зовут Афри.
Чарльз осмотрел ее и отправился дальше. Ну вот и подошла очередь последней девушки. Она была высокого роста, с длинными волосами светло-русого цвета и большими синими глазами.
- Как тебя зовут? - спросил барон.
- Меня зовут Джулия - ответила девушка.
- Ладно - ответил Чарльз - Все в карету.
Все девушки, одна за одной залазили в карету. Барон попрощался с смотрителем города и приказал лакею отправляться в замок.
Обратный путь казался очень быстро. Время летело незаметно. А вот и поворот который ведет к черному замку Форестов. Проливной дождь еще шел над огромным замком Чарльза. Карета остановилась около железных ворот на которых висели две большие буквы "Ч" и "Ф". Ворота, скрипнув, медленно открылись. Колеса были похожи на часы, они также медленно крутились. Объехав огромный фонтан, который стоял посреди двора, карета остановилась около мраморной лестницы. Мартин подбежал и быстро открыл дверь. Чарльз медленно вышел, за ним последовали девушки.
- Мартин, проведи их - приказал слуге барон.
- Слушаюсь, сир! - ответил Мартин и повел девушек за собой.
Чарльз начал подниматься в замок. Войдя внутрь он почувствовал, как тепло окутало его тело. Барон отправился в сторону камина, чтобы согреться. Около камина, покрытого мрамором, стояло огромное кресло, алого цвета. Чарльз подошел к креслу, сел и стал устраиваться по удобнее. Рядом стоял небольшой металлический столик со стеклом. На нем лежала небольшая стопка книг. Барон взял самую первую книгу из стопки. Она была синего цвета с золотистыми буквами. Чарльз открыл и начал читать.
Молчание.. Только легкое потрескивание древесины в камине.. И все это прервал голос Мартина:
- Сир!! - сказал он - Вы же хотели по упражняться в фехтовании.
- Отмени сегодняшние упражнения - ответил барон. -Лучше подготовь зал, чтобы я мог принять своих подданных.
- Слушаюсь сир!! - сказал Мартин уходя вглубь замка.
Как только Чарльз хотел вновь открыть книгу, его взор упал на вазу стоявшую на столе. Это итальянская фарфоровая ваза, украшенная рисунком какого-то дерева. Скорее всего был изображен дуб, как символ крепкости, мудрости и долголетия. Просидев некоторый час барон решил отправится решать проблемы подданных..
Поднимаясь по лестнице к своему трону, он чувствовал предвкушение от сегодняшнего вечера, до которого осталось пару часов.
Усевшись по удобнее на свой железный трон он сказал, чтобы подданные заходили. Первым вошел мужчина. Высокий, черноволосый, мускулистый. У него были большие черные глаза, а на егт щеке был огромный шрам. Он преклонил одно колено и заговорил:
- Приветствую вас сир.
- Здравствуй, я так понимаю ты пришел просить о чем то? - ответил Чарльз.
- Барон Фостер, могу ли я просить у вас деньги на вооружение наших людей?- спросил мужчина.
- Мартин, распорядись, чтобы наши люди не остались, не вооруженными!! Ясно?- спросил барон.
- Хорошо сир!! - ответил Мартин.
- Ступай, скоро получите свое золото- сказал Чарльз.
- Благодарю вас, господин!! - сказал мускулистый парень и скрылся в дверях.
Следующий кто посетил нашего барона, была женщина. Она выглядела измученной, а лицо ее было опечалено.
- О барон, умоляю вас - взмолилась женщина, упала на колени- Моя семья голодает, не могли бы ли вы дать нам немного еды. У меня двое маленьких детей.
- Встань дева, Мартин, позаботься о ее семье - приказал Чарльз.
- Спасибо, вам, господин - вновь взмолилась женщина - Я знала что вы не откажете.
Как только женщина скрылась за дверью к Чарльзу подошел Мартин.
-Сир, если вы и дальше продолжите всем помогать, они начнут этим пользоваться - сказал он - Надо быть жестче.
-Мартин!!- сказал Фостер - Они тоже люди!! И если я им не помогу, то никто не поможет. На сегодня прием окончен, подготовь карету.
-Слушаюсь - сказал Мартин и ушел
***
Вечер сгущался за окном. Чарльз Фостер оделся в свою парадную одежду и был уже готов выдвигаться.
-Все готово, сир!! -сказал Мартин.
Выйдя из своего черного замка, барон еле-еле разглядел свою карету, из-за того, что весь его двор окутал густой туман. Медленно дойдя до кареты и залез в нее, Чарльз приказал лакею выдвигаться.
Ехали они медленно, так, как из-за тумана ничего не было видно. На протяжении всей дороги в окне своей кареты, Чарльз видел сплошной густой туман. Ну вот спустя некоторое время, карета Чарльза Фостера остановилась около ворот сестер Де Дюбуа. Они медленно отворились и карета барона стала заезжать внутрь. Планировка была такова: сначала мы проезжаем густые кусты, которые выращивали не один год. Потом мы подъезжаем к огромному фонтану который стоит посреди двора, карета огибает этот фонтан и останавливается около лестницы, которая ведет прямо в огромный белый дворец, который был полной противоположностью дворца Чарльза. Встретили барона слуги сестер.
-Следуйте за мной - сказала служанка
Он направился вслед за девушкой, обернувшись на пару секунд, Чарльз увидел как его карета уезжает. Войдя внутрь, двери за ними закрылась, как будто отсекая их от остального мира.
- Барон Чарльз Фостер из дома Фостеров- прокричал имя мужчина стоявший с пергаментом в руках.
Чарльз уловил на себе взгляд всего зала, а особенно двух девиц, которые сидели за столиком в уголке, около огромного красно-желтого цветка. Он сразу понял, что это сестры Де Дюбуа, Натали и Изабель. Барон медленными шагами направлялся в их сторону, у него было такое чувство, как будто он провинился перед отцом и теперь идет получать заслуженное наказание.
- Salutations à vous, comtesse. Natalia, Isabel [Приветствую вас, графини. Натали, Изабель]- проговорил на французском языке Чарльз и поцеловал протянутые руки, как истинный джентльмен.
- Salutations à vous, Baron. Je vraiment beaucoup entendu parler de vous [Приветствую вас, барон. Я очень много о вас слышала]- сказала Натали, в ее глазах сверкнул блеск, заинтересованности..
- Oh, je suis très flatté, Votre Grâce [Ох, я весьма польщен, Ваша светлость]- ответил Чарльз и протянув руку к Изабелле сказал - Puis-je avoir cette danse[Можно ли пригласить вас на танец].
- Oui, Baron[Да, барон]- ответила он и взяла его руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чарльз Фостер: Упадок
FantasyИстория о бароне, потерявшем все, что было и о том, на что он готов чтобы вернуть себе нажитое.