Мы подъехали к моему университету, Джемма вышла со мной и Гарри тоже. Ах да! У Джеммы фотосессия сегодня. Гарри поцеловал сестру в щеку, и еще раз обнял меня, и я опять растаял в его руках. Мне нужно остановить это влечение. Я поспешила зайти в университет, и почти мгновенно прозвенел звонок. Я целый час пыталась не думать о Гарри. Но, оказалось, он это единственное, о чем я могла думать. Звонок прозвенел, а я так же всё думаю о нём. Вот я иду домой одна и слушаю музыку, а именно One direction. О этот голос, мне кажется Гарри сведет меня с ума! Я пришла домой, поела, вышла погулять, и время уже позднее, полночь, надо идти спать. Я тихо зашла домой мама уже спала, я быстро разделась, приняла душ, и в час ночи уже лежала в кровати, но не могла уснуть, мысли о нём, это как проклятие... Как же выкинуть его из головы? Запутавшись в своих же мыслях, я провалилась в сон.
"Скарлетт!! У тебя мало времени чтобы подготовится! Ты пропустишь занятия! тревога!!!!!" Я ошарашенно открыла глаза, я думала, что действительно проспала! Я услышала звонкий смех мамы.
-Мама ты чего!? У меня чуть инфаркт не случился.
-Прости милая, но я тебя долго будила -все еще смеялась мама.
Я едва успела поспать прошлой ночью, это все из-за Гарри! Мне нужно забыть его! Время 7:20, а я должна была встать в 7. Теперь у меня нет времени, чтобы уложить волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время идет, люди меняются
FanfictionЯ учусь в очень хорошем университете, а именно я танцовщица. Мне не давно исполнилось 19. Моя лучшая подруга Джемма Стайлс я люблю свою подругу, а еще у нее есть брат...