"-Ты сделал больно, слишком...
-А ты простишь?
-Не думаю... "Месяц без Смайли. Эрика я не видел уже больше недели, да и не нужен он мне. Без него отлично! Приготовления к балу уже почти законченны. Вот вот приедут гости. А значит и Эрик объявится.
Через день....Всё готово! Приготовления законченны и сегодня днём гости приедут. А я запрусь в комнате и не буду вылазить, пока Эрик не уедет. Наверное придётся его вечно избегать. Ну что ж, я готов...
Подойдя к зеркалу я заметил изменения. Я похорошел, подкачался, уже не такой худой как был, стал на много красивее и здоровее.
Вот и отлично. Найдя красивый костюм и белую рубашку с галстуком, я надел это всё. Но! Тут я заметил, что не умею завязывать галстуки, вот жешь бл*ть! Ну и пофиг, так даже на много лучше. Осталось навести причёску. Взяв лак и расчёску, я начал делать чубарь, да такой, чтобы держался.
Минут через десять.... Да кого я обманывают? Я мучался час, даже больше. Но у меня получилось! Я спустился вниз на кухню, чтобы поесть. Поев, я собрался в комнату, но тут меня встретила мама. Она всеми силами пыталась завязать мне галстук, но я не давал этого сделать . мне и так идёт!
Получив указание идти в главный зал, я пришёл и сел... Потом встал, хотел даже лечь, но папа был против, костюм помнётся....
В общем, время 14:00. Гости начали собираться. Но не было лишь одного Эрика. Не прийдёт? Вот и отлично! Не придётся прятаться.
Через какое-то количество времени я заметил его, он скромно стоял в углу и пил можитель. Рядом стояла чаша с вином, но он даже не смотрел на неё. Хах, примерный малый. Не заметив того, что я начал улыбаться, я подошёл к этой чаше и налил себе вина. Смотря куда-то никуда, я заметил взгляд парня на себе. Он пытался понять, что мне нужно, а я в свою очередь пытался найти спутницу на день, и даже вечер, а потом ночь... Ух! Круто. Найдя цель, я медленно отходил от Эрика, и уже на пол пути к прекрасной принцессе Тавайти я обернулся, тем самым послав Эрика (рар с*ка) куда подальше. Тавайта не была против компании, но после трёх или пяти минут общения с ней, мне просто надоело.
Так перебирая дам, одну за другой мне стало скучно... А где Эрик? Ах, вон он всё там же в углу. Может мне подойти? Ладно, была не была.
Подойдя к парню, я налил ещё вина и уставился на Эрика. Таким образом он вынужден был повернуться ко мне, но я резко повернул голову, тем самым дразня его. Так повторялось много раз, но мне надоело. Надоело то, что я не могу посмотреть в голубые глаза и сказать привет... Теперь то мне стало по настоящему стыдно и тяжело. Как будто придавили, захлопнули и отрезали от внешнего мира. Сейчас я почувствовал себя маленьким мальчиком. Парень, заметив моё резко изменившееся выражение лица и поникший вид, уставился на меня, потом тяжело вздохнув отвернулся. Видимо ему тоже хотелось начать разговор, но мешала преграда слов, которые я наговорил ему чуть больше недели назад. Я хотел, а вернее хочу извиниться, но ... Боюсь? Что будет? Ладно.-Эрик?...- он не обратил внимания.
-Эрик, прости... Я был...
-Дин! Не надо... Ты всё сказал, мне этого хватило. Ты хочешь извиниться? Я знаю что да... У тебя внутри тяжесть, это от того, что ты виноват, и тебе хочется поскорее избавиться от этой тяжести. Но... Проблема в том, что твои слова были как ножи, я их запомнил, они остались у меня в голове... А может и не в голове. Не важно, они ранили... Не волнуйся, это пройдёт, просто заведи нового друга, и проблема решена... - спокойным голосом ответил парень. Мне не хотелось этого слышать, а что я ожидал? Что он кинется мне на шею?! Придурок...
-Это не пройдёт...
-Не волнуйся, пройдёт...- Эрик повернулся ко мне и одарил надеющимся на лучшее взглядом.
-Эрик!- я смотрел ему в глаза, они слезились, но не плакали.
-Дин... Ты сделал больно... Слишком...- слеза упала с его щеки.
-А ты простишь?
-Не думаю...
Он отвернулся и ушёл на балкон, который был в комнате Смайли, теперь это не её комната, теперь это комната Эрика. Он часто тут бывал... Мне хотелось кричать... Та слеза, которая упала с его щеки, она была единственной... Во что бы то не встало, я померюсь с ним! Гости ничего не заметив, так же шумно веселились и праздновали.
Зайдя в комнату, я направился к балкону. Он сидел там... Вернее стоял. Встав рядом, я понял, что алкоголь ударил мне в голову.-Дин, зачем ты пришёл?...
-Эрик... Я не могу так.
-Я тоже не мог, но смог же...
-Да что ты городишь? По тебе видно, что тебе даже хуже чем мне! Эрик!?
-Не кричи... Пожалуйста....- парень повернулся. Теперь он смотрел мне в глаза, а я на его губы... Стоп, что? Губы? Я стал не просто смотреть на них, я стал пялиться! Только сегодня я заметил его хорошо уложенные волосы и красивый костюм. Он довольно таки привлекательный, немного накаченный, примерный.
-Бл*ть я не кричу!...
-Дин.... У тебя галстук развазан...
-Поможешь?
-Давай,- Эрик положил свои руки на мою шею и начал завязывать галстук, нежно касаясь то шеи, то грудной клетки.
-Ну на*уй!- я резко притянул к себе парня и впился в его губы своими, проникая я зыком внутрь. Это просто очешуенно! Он не сразу ответил на поцелуй, но ответил. Одной рукой держа его за шею, а другой за талию, я притягивал его. Одриналин хлынул во все места, а может быть это был алкоголь, не важно...
✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳✳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ведь люблю...
Подростковая литератураДействия проходят на планете Венера. Сестра Дина, Смайли, улетела на другую планету. Дин не находит себе места от горя. Но тут...