Утро в этом доме наступает очень рано. Поэтому Виктория уже давно была на ногах.
Медленно потягивая свой кофе, она читала утреннюю газету . Каких-то особых новостей там не было,потому читать эти громозкие статьи было не интересно. Да и зачем забивать себе голову.
На часах было 7:15, надо было уже выходить.Девушка посмотрела на себя в зеркало, немного подправила прическу и пошла на выход.
"Нужно скорее выходить, надо будет еще Лизу забрать из дома".
Лиза, младшая сестра Виктории, хоть ей и было уже 15, Виктория все равно к ней относилась как к маленькому ребёнку, что естественно не нравилось Элизабет.
Эта девочка хоть и жила в другом городе с матерью, но все равно было это не так уж и далеко, тем более, что Вики забрала ее на своей машине.-"Лиз, ты уже готова? Я через пол часа буду"
-"Да, я почти собралась, осталось лишь несколько маленьких вещей. Короче к твоему приезду я буду полностью готова. И да, мама сейчас уходит, поэтому ты сможешь спокойно зайти в дом, а не ждать меня на улице. "
-"Эмм, хорошо. Но все-таки будет лучше, если я подожду на улице".
-"Ну ладно, не будем спорить. Я пошла собираться дальше. Потом позвонишь, как приедешь".-Элизабет повесила трубку, так и не дождавшись ответа от Виктории.
Тем временем, Виктория со слезами на глазах завела свою Audi и тронулись в соседний городок за своей сестренкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
HorrorИстория не нуждается в особом описании. Ведь прочитав ее, вы сами все поймете...