1 часть

66 13 3
                                    

Сегодня понедельник, я встала в 7:30. Боже, зачем? Зачем придумала понедельник?

Голова болит. Мда,не надо было ложиться спать в 3 часа ночи. Ну, я вообще не виновата,это все сериал,который идёт с 1 ночи до 3 часов.

Сонная я встала с кровати,вчера так и легла в футболке и шортах. Блин,даже не переоделась.

Медленным шагом направилась на кухню. Мама давно проснулась и уже танцует около плиты. Мою маму зовут Настя,ей 35, она очень молодая. Нас даже иногда путают. У неё короткие волосы,примерно до плеч,шатенка, миленькая мордашка, шикарная фигура и большие, чёрные глаза.

- Доброе утро,солнце. Давай иди умывайся и кушать. - Мама повернулась ко мне и широко улыбнулась. Я тоже улыбнулась. Когда мама улыбается, я просто про все забываю. Потому что,я знаю,что она счастлива.

Зашла в душ,смотрю на своё отражение. Я не страшная,да и не красотка. Господи,Моника,эти сериалы тебя убьют, смотри какие синяки у тебя под глазами, если Милена увидет тебя в таком виде,она просто убьёт меня. Помыла лицо, синяки не видно, вроде. Быстро почистила зубы,вытерлась полотенцем и вышла.

На кухне уже "радовался" завтрак,что его скоро сьедят. Мимо меня прошёл отец в трусах,да,да,именно в трусах. Это его самая любимая одежда после работы и до работы. Моего папу зовут Артем, ему 39,работает менеджером. Блондин с серыми глазами, очень высокий. Он чмокнул меня в щеку и пошёл соблазнять маму (ммммм....),а мама как всегда, ну ты чего, здесь же маленькие. Я сразу закатила глаза, боже,мама, мне 16, я знаю,что такое секс, если так не в терпешь,я уйти и обойтись без завтрака.

- Кушай и иди собирайся в школу, а то опоздаешь. - сказал папа и начал жадно поедать свой завтрак.

- Папа,да ты не переживай,никто его у тебя не украдёт - я показала пальцем на завтрак и засмеялась. Он с мамой, начали смеяться со мной. Покушав,я пошла одеваться. Так как, у нас в школе нет формы, я одела то, что мне удобно. Чёрные штаны с белой рубашкой. С волосами решила ничего не делать,оставить распущенными.
Розовые носки,РОЗОВЫЕ НОСКИ, где белые? А чёрные? Все уже грязные? Оказывается, я чушка!

Пошла в прихожую,я даже слышу, как смеётся мама, кажется папа ворует моё молоко. Одев балетки и своё синее пальто. Я крикнула родителям.

- Я пошла, вернусь в 3. - не услышав,что сказала мама,я вышла. Я вышла из подъезда и вдохнула воздух свободы. Я начинаю любить жизнь,только тогда когда выхожу из дома. Дома тихо и спокойна,а на улице царит жизнь, движение,да и просто природа дышит.

Прости меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя