Сейчас уже 16:00 я пришла домой,и увидела Гарри,который сидел на диване и смотрел телевизор.
-И где ты шлялась?
-Тебе какое дело? Может я с мужиками в клубе тусила?
-Хах, ты никогда в клубе то и не была.-сказал Гарри с насмешкой.
-А ты откуда знаешь?
-От верблюда.
Я вошла в свою комнату,и переоделась в короткие шортики,которые подчеркивали мою попу,и короткий топ,который подчеркивал мою грудь.Я вышла из комнаты,и когда Гарри меня увидел,он с меня глаз не сводил.
-Чё уставился? Девушку никогда не видел?
-....
-Эй,алло гараж!!! Я говорю,девушку никогда не видел?
-Тебя я в этом точно не видел.
-Увидел,даволен? А теперь давай как в музее, посмотреть можно,но трогать нельзя! Окей?!
-Ага...-промямлил Гарри,все ещё не сводя с меня глаз.
Я достала из холодильника йогурт, и принялась выпивать йогурт.После моего перекуса,я присоединилась к Гарри.
-Что смотришь?
-Да так,страшилку.
-А можно с тобой?
-Спрашиваешь?
После фильма,я пошла в комнату, взяла ноутбук,легла,положила ноут на колени, и залезла в вк.Пришло смс,от незнакомца.
"Встретимся красотка? Давай завтра,в городском парке,в 18:00 но без своего дружка."
"Окей"-ответила я.Я знаю с незнакомцами общаться опасно,но любопытство так и распирала изнутри.
Кейт меня позвала на шоппинг,я согласилась,и поехала в ТЦ.От лица Гарри.
Я зашёл в комнату Эн,чтобы завести с нею разговор,о наших отношениях, но её в комнате не обнаружил. На её кровати лежал открытый ноутбук,и открыта страничка Ани в вк, я зашёл в её смс,и увидел последние сообщение от незнакомца.Я посмотрел и увидел " Встретимся красотка? Давай завтра,в городском парке,в 18:00 но без своего дружка." Ага,конечно без "дружка" а кто дружок? Конечно же я! Ну все-таки я прослежу чтобы всё было нормально, а то вдруг,маньяк какой-то,а я свою Эн потерять не хочу!!!