Глава 1

60 2 1
                                    


Доброго времени суток! Представляю новую историю. Если вам  нравиться,не поленитесь поставить ★или оставить маленький коммент.Я буду знать нравиться вам или нет.Стоит продолжать её или удалить??!!!Заранее спасибо;)

************************
Впервые за долгие три года я выспалась и пребывала в прекрасном настроении.Из приоткрытого окна слышен гул машин,крик ребятишек играющих на детской площадке.
Немного покрутилась в кровати,потянулась.

-Как же хорошо-выдохла я

Сонным взглядом посмотрела на часы,которые стояли напротив меня на столе.08.30 пора вставать.

Встала с кровати и направилась в ванную.Сняла пижаму.Наклонилась над раковиной,чтобы умыться.Окрываю воду и.....у меня срывает кран.Вода как из шланга.Я вся мокрая,ванная вся в воде.Перекрыла кран на трубе.

-Отлично теперь надо сантехника вызывать-облокотилась на стиральную машинку

Обтёрлась полотенцем.Вытерла пол не хватало ещё соседей затопить.
Вызывать нашего сантехника нет смысла.Вечно пьяный.Поэтому приняла решение вызвать сантехника из службы "Муж на час".Да,да придётся воспользоваться.Хорошо,что вчера визитку не выбросила.

В службе приятный женский голос сообщил,что наш работник прибудет в течении часа.Отлично!

Умыться пришлось водой из чайника.Ну,да ладно всякое бывает.
Не каждый раз накануне свадьбы ваш жених занимается любовью в вашей постели с вашей лучшей подругой.К чёрту дурацкие воспоминания.Подумаешь изменил.Хорошо что до свадьбы,а не после.Да был бы свой муж всё починил..

Жизнь продолжается ведь всего 27.....27,а личной жизни никакой.Секса не было уже пол года.Отогнала дурные мысли и продолжила пить кофе с молоком в полной тишине.

Пение соловья в дверном звонке вернул меня в "мир".

-Наверное пришёл "мой муж"-произнесла

Открыла скрипучую дверь,которую давно пора заменить.Подняла голову,затем глаза и уставилась на довольно симпатичного,высокого парня.Изумительно красивые синие глаза,как небо.Красивый подборок.Пока я разглядывала его,он изучал мою фигуру,которая хорошо ему видна,так как я была в домашних шортиках фирмы nike,и той же фирмы маечке без лифчика.

-Мужа на час вызывали?-привёл в чувства мужской с милой хрипотцой голос

-Да,только сантехника-ответила я -В ванне кран надо починить

-Отлично,я пройду?

-Конечно-вжалась в свою дверь пропустив "мужа".Интересно они все там такие?

-Показывайте,где ванна?

-Там-ткнула пальцем на белую дверь

-Хорошо-повернулся ко мне спиной

Ванная комната для него явно маловата будет.Высокий,мускулистый...Рукава спецодежды обтягивают его накаченные руки...ууу

Полчаса манипуляций с мои краном-Всё готово,хозяйка

Открыл,закрыл,что-то подкрутил ещё раз.Он отошёл в сторону,предложил самой всё проверить.

-Спасибо,всё работает.Сколько с меня?

-Тысячу

-Тысячу?Ни фига себе....

Прошла в кухню.Из кошелька достала тысячу.

Мастер стоял в дверях подпирая мою дверь.

-Вот держите,спасибо-произнесла я

-Спасибо-взял деньги и нагло оглядывал

От его томного взгляда стало как-то страшновато.Может он маньяк или насильник..

После его ухода,я приняла расслабляющую,пенную ванну и ближе к вечеру занялась работой.

Рисую на дому.Картины маслом,акриловыми красками.Потом продаю в интернете или же снимаю место на рынке и торгую.

Образование у меня психолога.Но психолог из меня никудышний.Как могу помогать людям,если после ухода Андрея не помогла себе.

Отучилась в художественной школе,стала рисовать.Заработок постоянный,хоть и не большой.Иногда оформляю стены в коттеджах,квартирах.

Ближе к ночи закончила две картины с пейзажем.За окном стало темно.Глаза устали,все руки в краске.Вымола кисти,убрала бумагу.На сегодня хватит.Из последних сил пошла под душ,отмываться.Струи тёплой воды,аромат геля яблока и корицы сделали своё дело.Расслабилась.Накинула тоненький халат.

Выключила свет.По плечам разбросала мокрые пряди волос.Ещё раз посмотрела на себя в зеркало,поправила чёлку обула тапочки и пошагала в спальню.

После нескольких шагов в сторону спальни,я встала как вкопанная.На меня из темноты шагал мужчина.

Заорать не смогла язык прилип к нёбу.Ком в горле.Серце выпрыгивает из груди.

Закрыл рот своей огромной рукой.

-Тише-шепнул на ухо

Прижал меня к стене прихожей.Через тонкий халат почувствовала холод от стены.По телу побежали мурашки,то ли от страха,то ли от холода.





Мой незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя