chapter 1.

408 1 0
                                    

-О да, я довольна своим выбором, - Маша только защелкнула ремень безопасности и переглянулась с Алекс.
-Рейндж Ровер?
-Да, - она довольно кивнула осмотрела машину в которой находится, - Это тебе не Рено.
-Ага, точно, - согласилась с ней подруга, устраиваясь удобное на пассажирском сидении.
-И я все еще надеюсь, что это твое СУПЕР задание не левое.
-Не левое оно.
-Ну посмотрим, но я повторяю в сотый раз, на почту просто так не пишут.
-И деньги в почтовый ящик не засовывают.  Слушай, это наше первое дело тут, если мы  провалимся, наша Картера не разрушится.  А зеркальный Рэйндж, будет самой незаметной деталью нашего перекрытия.
-Чем тебе это джип  ещё не устраивает?
-Наверное,что он единственный в Лондоне?
-Да ладно, меня уже ничего не остановит, ездить именно на этой машине. Тем более живём один раз.

Маша нахмурилась после своей фразы, а  после чего пожала плечами.
Да уж, их первая неделя в Лондоне была интересной. И вот в этот день, а именно на девятый день проживание в Соединенном Королевстве был их первый заказ. Готовились они к нему три дня. В какой-то степени Маша была довольно проделанной работой, но в тоже время стоило и волноваться, потому что в России их работа шла немного другим ходом.Через знакомых и даже друзей приходили кое-какие заказы. Саша находила людей, узнавала важную информацию. Потом Саша и Маша, прогуливаясь, находили нужные места, и в назначенное время выполняли своё дело. В основном это была Маша, но случалось и такое, что Саша участвовала в устранение объекта.  После они вдвоем зачищали место. На следующий день на их банковских счетах появлялась назначенная сумма. И после все, девушки уходили на дно. Но если для некоторых затишье, это отсиживанее  в квартире,занимаясь обычными делами, обычных людей, то для этих двоих  напротив. Полный разгул, в самом центре внимания. Кино, магазины, рестораны, новые знакомства. Вместе с этим и постоянные тренировки, и так до следующего дела. Думаете, кто-нибудь кроме самых приближённых знали,что две девушки с заразительным смехом, хорошим вкусом, котом и собакой, убивают по ночам? Нет, с этим у них проблем не было. Они раскрывали свои секреты только тогда когда были уверенны в людях, таких было не много и для их родных было безопаснее не знать и даже не догадываться о их истинных профессиях. У них все было отражённо и проверено.

Но вот в Лондоне Саша попробовала новую тему.

-21 век, Маша, все будет хорошо.
А что если мы грохнем кого-нибудь за просто так или незаслуженно?
Я уже уточнила про деньги, а за те деньги что нам предложили, незаслуженно не заказываю.

k i l l e r s.Место, где живут истории. Откройте их для себя