chapter 2.

153 4 0
                                    

-Я приготовила завтрак, - Саша крикнула,когда Маша вернулась с прогулки с собакой.
-Я все еще злюсь на тебя, - сказала она спокойно, снимая с себя наушники.

Саша продолжала держать в руках две тарелки вместе с их фирменной яичницей и порезанными овощами. На столе уже стоял кувшин с водой и стакан фреша для Маши, из колонок играли R&B исполнители. Если Саша делала еле заметные движения в такт музыке, то Маша совершенно, не замечая посторонних звуков, переходила из комнаты в комнату собирая разбросанные вещи.

-Но позавтракать же можно, это важный прием пищи в течение дня.
-Я знаю, - без изменений в интонации произнесла Маша.
-Тогда я поставлю эту вкусную яичницу на стол, прямо возле вкусного фреша из яблок и моркови, и пусть аромат этих творений тебя привлечет, - Саша продолжала говорить милым голосом, сойдясь на стул, придвигаться ближе к столу.
-Ну вот серьёзно, они ведь могли нас с легкостью убить, - уже гораздо громче произнесла Маша, смотря прямо в упор на подругу.
-Но сейчас мы живы.- пережевывая еду, невнятно сказала Саша.
-Твой оптимистический взгляд на жизнь, - Маша уже перебрала в уме множество заковыристых слов, которые могли смутить Сашу, точно описывающих её положение, но лишь после паузы в несколько секунд она произнесла, - Очень усложняет нам жизнь.
Саша ответила лишь молчанием и едва опустившимся руками.
-Мы попадем в переделки, сразу после переезда,и все из-за " а вдруг все получится". Русская авось, блин. Мы, мать твою, киллеры, людей убиваем, тут нельзя делать так, как ты привыкла.
-Мы уже работаем два года, - сказала Саша спокойно.
-И это, потому что я беру ответственные моменты на себя. Тебе уже следуют немного повзрослеть. Иначе нас убьют или мы попадем за решетку.

Саша посмотрела на Машу снизу вверх и через несколько секунд кивнула.

-Я поняла, хорошо, буду серьёзней, а сейчас, приятного аппетита.

Маша лишь чуть успокоившись кивнула, вероятнее самой себе. Ей стало спокойнее. Подобные мысли были уже давно в её голове, но сейчас было спокойнее, было свободнее. Саша отойдет уже через час, а запах еды и правды сильно манил её. Вчера они так и не поужинали.

-Я уже устала кушать э т и м, - Маша прокрутила в руках пластиковый ножик, купленный вчера днем.
-Я могу сегодня сходить купить нормальный набор.
-Хмм, ну нет, ты на домашнем аресте, - она произнесла, беря большой кусок яичницы в рот, а удивленный взгляд Саши её лишь немного насмешил.
Саша терпеливо ждала, пока Маша пережуёт и хоть немного объяснит, свою фразу, но у той планы были абсолютно свои. Сразу после этого она взяла свой стакан с напитком и все так же намерено медленно двигалась.
-Прости, что?
Маша все так же пила, после чего внимательно посмотрела на подругу.
-Ты под домашнем арестом. Я поеду за столовыми приборами, а ты будешь мыть посуду.
Саша несколько секунд невольно смотрела на Машу, а потом поменялось в лице и улыбкой кивнула.
-Хорошо, отдохну как раз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

k i l l e r s.Место, где живут истории. Откройте их для себя